Guardian: журнал Европейского парламента оказался «полон пророссийского контента»

10.10.2019 12:22 0

Guardian: журнал Европейского парламента оказался «полон пророссийского контента»

Сайт новостного издания EP Today, позиционирующего себя как журнал для европарламентариев, оказался заполнен материалами, слово в слово скопированными с российского новостного ресурса RT.com, заявила оперативная рабочая группа ЕС по борьбе с дезинформацией. По мнению экспертов, EP Today — «лоббистская платформа», которая вводит читателей в заблуждение, пишет The Guardian. EP Today использует статьи с финансируемого Кремлём сайта RT, утверждает оперативная рабочая группа ЕС по борьбе с дезинформацией. Оперативная рабочая группа ЕС, отвечающая за борьбу с дезинформацией, обнаружила, что самопровозглашённый новостной журнал Европейского парламента половину своих статей копирует прямо с новостного сайта RT, финансируемого Кремлём. По данным (рабочей группы. — ИноТВ), в то время как среди читателей EP Today фигурируют высокопоставленные европарламентарии, такие как еврокомиссар по вопросам цифровой экономики Мария Габриэль и представители европейских стран при ЕС, большую часть материалов в издании составляют статьи с российского ресурса. В своём докладе группа пришла к заключению, что сайт (EP Today. — ИноТВ), который 145 тысяч пользователей Facebook отметили как «понравившийся» и который публикует по 25 материалов в день, представляет собой «лоббистскую платформу, позиционирующую себя как серьёзное новостное издание, целевой аудиторией которого являются люди, определяющие политику ЕС». Кроме того, как удалось установить рабочей группе, интернет-журнал, на который в Twitter подписана политическая группа Европейских консерваторов и реформистов, куда входят европарламентарии-консерваторы, использовал в своём названии выражение Европейский парламент «без какого-либо на то правового основания», чтобы «вводить читателей в заблуждение». Само интернет-издание утверждает, что у него есть сотрудники, работающие в Брюсселе, но, как узнала рабочая группа, у журнала есть лишь один электронный почтовый ящик и никто из редакторов ресурса не нашёлся в LinkedIn или Twitter. По имеющимся данным, четыре администратора страницы сайта на Facebook находятся в Индии. «Начиная с 24 октября 2018 года 47 процентов статей являются абсолютными копиями материалов с RT.com», — постановила оперативная рабочая группа Европейской внешнеполитической службы по стратегическим коммуникациям (East StratCom) ЕС. «Из 17 697 материалов, опубликованных в разделе «Новости» в период с 6 апреля по 23 августа, лишь 25 статей написаны «европарламентариями и другими влиятельными лицами»… всего 0,14 процента». До 24 октября (2018 года. — ИноТВ) EP Today перепечатывал лишь материалы Voice of America*, международной службы радио- и телевещания американского правительства. Рабочая группа не приводит никаких объяснений такой перемены контента на сайте. В июле британский регулятор в области медиа и телекоммуникаций Ofcom оштрафовал RT, ранее известный как Russia Today, на £200 тысяч за нарушение правил о непредвзятой подаче материала в семи случаях в течение шести недель после отравлений «Новичком» в Солсбери в 2018 году. В ответ на критику ранее канал заявлял, что он не нарушает правил о непредвзятости, поскольку его зрители знают, что материал преподносится с российской точки зрения. Автор: глава брюссельского бюро The Guardian Дэниел Боффи. Дата публикации 09 октября 2019 года. * «Голос Америки» — СМИ, признанное иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ от 05.12.2017. Загрузка…
Загрузка…

Источник

Предыдущая новость

Ветераны УВД по ЗАО встретились со своим подшефными из центра «Берег надежды» Huffington Post: Европа стала заложницей антироссийских санкций США Yahoo Japan: Россия окапывается на Курилах: опасно ли это для Японии? «Колоссальный провал»: экс-агент ЦРУ рассказал CNN о последствиях «эвакуации крота» в российском правительстве С 22 по 28 октября в ЗАО проводится общегородской рейд «ГИБДД в защиту детей»

Последние новости