1. Начните с потребителя.
Обеспечьте своих потребителей товаром, удовлетворяющим их определенные потребности. Так, Apple производит товары, полностью удовлетворяющие потребности в мобильных коммуникациях, компьютерах и музыке. Проанализируйте, нуждается ли потребитель в вашей продукции, какие услуги вы можете предоставить для удовлетворения потребностей вашего клиента.
2. Создавайте инновационный продукт.
Ваш продукт должен быть оригинален и прост в использовании одновременно. К тому же уделите внимание качеству и разработке функций, которыми не могут похвастаться ваши конкуренты. Все гаджеты под брендом Apple пользуются огромной популярностью в мире, поскольку имеют ряд преимуществ над конкурирующими с ними товарами – это, в первую очередь, простота и функциональность.
3. Правильно обозначьте целевую аудиторию.
Одни покупатели с радостью готовы попробовать новый продукт, другие, более консервативные, вряд ли купят что-то новое и неизведанное. Ваша задача определить группу покупателей, открытую к инновациям. Так, основную целевую аудиторию Apple можно разделить на две группы: «пионеры» (молодые, любопытные покупатели, падкие на все новое и экзотичное) и «первые принимающие» (люди, находящиеся в поисках новых продуктов, которые облегчат их бизнес и личную жизнь).
4. Создайте свой месседж.
Ваш месседж к аудитории должен быть прост, прозрачен и легок для запоминания. Он должен быть непосредственно связан с реалиями, близкими потребителю. Благодаря простому и даже навязчивому слогану покупатели сделают верный выбор в магазине.
5. Выберите правильный контекст.
Кампанию по запуску того или иного продукта лучше всего начинать в контексте какого-либо события, привлекшего значительно внимание общественности.
6. Создавайте с душой.
Производя продукцию или предоставляя какую-нибудь услугу, вкладывайте в это всю свою любовь. Стив Джобс говорил, что мы создаем продукт так, как будто делаем его для самых любимых и близких людей, которым желаем только лучшего в этой жизни.
7. Будьте ответственны за свое дело.
Всегда помните, какой вклад в общество и мир, в целом, вы привносите.