1. Проблемы
Такой способ часто считается очень простым, но именно его простота делает его эффективным, ну и, конечно, популярным. Самый главный принцип «проблемного начала» – описать реальную проблему, а не придуманную. Только так Вы сможете заинтересовать потенциального клиента.
- Вы постоянно заняты. Вы все время работаете. У вас уже нет сил на ссоры с начальством, коллегами и домочадцами. Вы просто устали. Отвлекитесь! Подумайте о романтике! …
- Вас мучают постоянные головные боли? Вы не можете спокойно работать, спать и отдыхать? Забудьте о своих проблемах…
Воспользуйтесь препаратом, который уже помог тысячам людей и доказал свою эффективность.
- Проблема эффективной рекламы всегда существовала. Разве Вы не сталкивались с ней? Все Ваши старания равны нулю, клиенты отказываются от Ваших предложений и Вы не можете найти выход из сложившейся ситуации? Мы знаем, что Вам нужно! Мы сделаем Вас лучшими! Мы повысим Ваши продажи!
2. Резюме
Такой шаблон используется даже самыми известными копирайтерами. Небольшое резюме описывает выгоду предложения в двух словах. Не раскрывайте все карты сразу. Заинтригуйте.
- Прочитав данный текст, Вы узнаете секреты похудения на 20 кг за 5 дней.
- Ознакомьтесь с нашим предложением и заработайте $100 за 10 минут!
- Ищете способ отлично провести время? Рассмотрите наши предложения и откройте новые возможности дешевого отпуска.
- Мы расскажем Вам, как увеличить доход на 200%.
3. Истории
Их любят все люди. Не секрет, что они могут эффективно использоваться в рекламных текстах. Продающие тексты, которые начинаются с историй, очень легко читать. Они захватывают и приводят к нужному результату. Это – одновременно – и самый сложный способ, ведь нелегко придумать историю, которая подействует на аудиторию с разными вкусами и предпочтениями.
- Я, как и ты сейчас, не верила, что существует эффективный способ избавиться от прыщей. Мне говорили «Успокойся, это возрастное!». Но сколько ждать? Мне ведь уже 15! Я доверилась препарату «Х» и полностью изменила свою жизнь. Теперь я не использую тонну косметики, чтобы скрыть недостатки кожи. Теперь я чувствую себя свободной! Я гарантирую: «Ты можешь избавиться от прыщей прямо сейчас!» …
4. Цитаты
Цитата известной личности подойдет как нельзя кстати. Она должна быть связана с текстом и демонстрировать привилегии товара или услуги на подсознательном уровне.
- «Толстяки живут меньше. Зато едят больше». А что выберешь ТЫ?
- «Тело - багаж, который ТЫ несешь всю жизнь. Чем он тяжелее, тем короче путешествие».
- «Вести бизнес без рекламы - все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте».
- «Реклама - это искусство возбуждения потребительского зуда».
- «Косметика — это средство выглядеть моложе в старости и старше в молодости».
5. Предложение
Можно просто пойти прямым путем, а не делать непонятные круги, заманивая покупателя. Лучше сразу объяснить, что Вы предлагаете. Во многих случаях этот способ является очень эффективным.
- Купите косметику «Y» и превратите недостатки в достоинства.
- Наш чай – ваш шанс к очищению организма. Используйте его правильно.
- Воспользуйтесь нашими услугами и станьте моложе на 10 лет.
6. Актуальный вопрос
Очень важный навык – умение ставить актуальный вопрос. Он зачастую становится хорошим началом продающего текста.
- У Вас болит голова?
- Вы мучаетесь из-за лишнего веса?
- Вы чувствуете усталость и недомогание?
Внимание привлечено!
Хорошее начало продающего текста дает четкую информацию о Вашем предложении всего в нескольких абзацах. Внимание любого читателя также привлекает сочетание двух методов написания вводного абзаца:
- использование «Вы»;
- необычное прямое утверждение: "Вы уже устали от домашних забот" или "Ты можешь найти способ сбросить лишний вес".
Вступительный абзац должен содержать утверждение, с которым каждый читатель будет согласен. Грамотное использование данных идей приведет к прекрасному результату. Вступление должно заставить читателя «включиться» в ситуацию.
Удовлетворите его любопытство!
Вводный абзац – то же самое, что и заголовок! С его помощью Вы должны расположить к себе и своему товару, взывать к потребностям и обещать решение проблем. Ваш товар должен быть описан так, словно это единственное правильное решение, отказавшись от которого человек теряет все надежды. Докажите читателю, что Вы способны помочь, и он обязательно к Вам обратится.