1. Большое число способов оптимизировать лендинг похоже на перемещение с места на место стульев в комнате. Маленькие изменения = маленькие результаты.
2. Предельно сфокусированная и стратегическая оптимизация лендингов приведет к 3-5 кратному увеличению конверсии и улучшит качество лидов.
3. В некоторых отраслях конверсия даже на уровне 5% не является впечатляющей. Если ваша конверсия задержалась на уровне 2-5%, вам есть, над чем работать.
4. Предлагайте креативные офферы и постоянно испытывайте их, чтобы найти один, наиболее эффективный для вашей аудитории. Но не останавливайтесь в развитии. Предлагайте всегда что-то новое.
5. Определите препятствия, которые не позволяют потенциальным покупателям совершать действия, и устраните эти помехи с их пути, изменяя последовательность действий. Протестируйте различные варианты, чтобы узнать точно, какой путь к конверсии работает наилучшим образом для вашей аудитории.
6. Используйте ремаркетинг, чтобы снова привлечь внимание людей, которые ушли с сайта, не совершив целевое действие.
7. Выполняйте тестирование качественно. Вам нужно протестировать 10 вариантов уникального лендинга, чтобы найти 1 лучший, но тестирование должно выходить за рамки примитивной смены цвета шрифта.
8. Удалите лишнее на сайте и исключите страницы с самыми низкими показателями. Сосредоточьте усилия на 10% лучших лендингов, которые дают 80% лидов.
9. Всегда, всегда следите за вашей целью, которая заключается в том, чтобы добиться больших продаж или сгенерировать больше лидов, которые наиболее вероятно конвертируются в продажи. Не позволяйте высокой конверсии иметь преимущество перед качеством лидов, иначе вы потеряете лиды, которые более вероятно конвертируются в покупку. Вам надо найти золотую середину, когда все работает как хорошо смазанный механизм.
Инструменты по оптимизации показателя конверсии могут быть очень мощным средством, но только если вы используете их расширенный функционал и интегрируете их вместе.