В настоящий момент российские инженеры устанавливают автодорожную арку весом 5,5 тыс. тонн, которая станет центральной частью моста, соединяющего Крым с Россией. Как пишет Daily Mail, Крымский мост станет самым длинным в России, а благодаря четырёхполосной дороге по нему ежедневно смогут проезжать до 40 тыс. автомобилей. В настоящий момент российские инженеры устанавливают автодорожную арку весом 5,5 тыс. тонн, которая станет центральной частью моста, соединяющего Крым с Россией. Как отмечает Daily Mail, Крымский мост рассматривается как «большой политический манёвр» Владимира Путина. Арка, состоящая из 200 секций, строилась в Керчи на протяжении года. «Автодорожное арочное пролётное строение интересно прежде всего своим месторасположением. Сейсмичность участка строительства достигает 8—9 баллов. Но даже при землетрясении с аркой не произойдёт ничего плохого, потому что конструкции спроектированы с хорошим запасом», — отмечает главный инженер проекта Сергей Лютый. Как пишет Daily Mail, Крымский мост станет самым длинным в России, а благодаря четырёхполосной дороге он сможет ежедневно принимать до 40 тыс. автомобилей. Автомобильное движение по мосту будет запущено в конце следующего года, а железнодорожное — в 2019-м. В августе этого года инженеры уже установили железнодорожную арку, вес которой составляет 6 тыс. тонн, а высота от уровня воды — 35 м. В самой высокой точке арка даже выше, чем Биг-Бен, отмечает издание.