Daily Star: на поверхности МКС нашли бактерии неземного происхождения

28.11.2017 3:45 1

Daily Star: на поверхности МКС нашли бактерии неземного происхождения

На внешней поверхности Международной космической станции были найдены «загадочные космические бактерии», пишет Daily Star. Как заявил российский космонавт Антон Шкаплеров, эти живые организмы, по всей видимости, не представляют опасности для человека. «Российские космонавты» обнаружили на поверхности Международной космической станции бактерии внеземного происхождения, сообщает Daily Star. Эти бактерии были найдены на ватных тампонах, которыми берут мазки с внешней поверхности МКС, говорится в статье. «Откуда-то на этих тампонах обнаружились бактерии, которых не было при запуске модуля МКС. То есть они откуда-то прилетели из космоса и поселились на внешней стороне обшивки», — заявил космонавт Антон Шкаплеров. Загадочные космические бактерии отправлены на Землю «для проведения экспериментов». Между тем Шкаплеров отметил, что они, по всей видимости, не представляют опасности для человека. Ранее, напоминает Daily Star, астронавты обнаружили на обшивке МКС другую «шокирующую» находку — бактерии с Земли, в частности из России и с Мадагаскара. Эксперты были поражены тем, что эти живые организмы смогли выжить в условиях космического вакуума и перепадов температуры от минус 150 до плюс 150 градусов Цельсия, отмечает издание.

Valeurs actuelles: люди в форме продолжают жаловаться Макрону на проблемы с безопасностью во Франции Обозреватель Figaro: массовая миграция и потакание меньшинствам сделали Францию непригодной для жизни Новогоднее меню: главное – без излишеств «Пионер» побалует малышей уникальной японской анимацией «Непристойный маскарад» семьи из Думы