1+1: новейший украинский вагон сломался на обратном пути из Европы

14.12.2017 15:39 0

1+1: новейший украинский вагон сломался на обратном пути из Европы

Представленный с большой помпой новый украинский вагон поезда «Вена — Киев» сломался в первом же рейсе. Как рассказала журналистам «1+1» одна из пассажирок поезда, при этом пассажирам пришлось не только ночевать в неотапливаемом вагоне, но и добираться домой своим ходом, тогда как граждан ЕС доставляли на автобусах. В столице Австрии 11 декабря сломался поезд «Вена — Киев», из-за чего украинцы вынуждены были после 16-часового ожидания добираться домой своим ходом. Как передаёт «1+1», Украинская железная дорога запустила данный маршрут 10 декабря. Вагоны обещали изготовить на отечественном предприятии, чтобы они были приспособлены к ширине колеи европейских железных дорог, однако в первый же рейс у вагона возникли проблемы — и украинцам, застрявшим за границей, пришлось возвращаться другими способами. Одна из пассажирок поезда Марина Исмаилова рассказала украинским журналистам о случившемся. Она отметила, что 11 декабря в 17 часов поезд отправился с вокзала Вены. Это был австрийский поезд, к которому прицепили украинский вагон. «Мы отъехали, и уже на первой станции от Вены, буквально через 15 минут, нас остановили, и дальше мы не поехали. Там был ураган, и в Венгрии оборвало провода. Пассажиров из соседних вагонов (2 вагона и один вагон-ресторан) забрали автобусом в 00:30 ночи, отвезли в Будапешт и расселили по гостиницам, кого-то отправили электричкой — кому куда надо было. Это все люди из Венгрии, Австрии, в общем европейцы. А наш вагон отогнали туда, где они отстаиваются, и нас просто оставили в вагоне, где не было ни еды, ни нормальных условий, ни отопления», — рассказала Марина. Вагон простоял всю ночь, примерно до 7 часов утра, а затем снова двинулся якобы по маршруту, но украинский прицепной вагон не выдержал — и у него загорелись колодки. Женщина добавила, что, когда поезд остановился под Будапештом, венгры ничего не говорили и не объясняли, а поезд «просто стоял и охлаждал свои колодки». «Наши проводники что могли, то и делали, к ним претензий никаких нет. Проводники наши звонили на Украину, и они нам сообщили, что и руководство Украинской железной дороги, и посол в курсе, и МИД. На этот момент у нас уже было 16 часов простоя», — сказала она. По словам украинки, чай проводники предлагали, но другой пищи не было, хотя при покупке билетов было указано, что в стоимость билета входит завтрак. Чуть позже поезд оттянули в депо для проверки, продержали там ещё какое-то время, а потом сказали пассажирам, что этот вагон ехать дальше не может. «Потом нам сказали, что оставаться в депо нам нельзя, в вагоне тоже, и отправили нас в комнату отдыха на вокзале. Это было уже 12 часов дня. Мы просили предоставить нам автобус, чтобы нас довезли хотя бы до границы или до Вены, но они отказались. Мы отъехали всего на 50 километров от Вены», — добавила Марина. В комнате отдыха всем украинцам дали бесплатный чай и кофе. Им объявили, что необходимо сидеть и ждать до 19 вечера ещё один вагон, который будет ехать в Киев на следующий день. «Нам сказали, что будут расселять в тот вагон, где будут свободные места. Хотя продажи уже закрыли. Я им говорю: «Куда вы нас будете туда расселять? Сколько всего куплено билетов, где мы там будем сидеть?» А они мне говорят, что ничего не знают. То есть ничего не понятно, на каких полках мы бы ехали или на полу нам спать пришлось бы», — отметила Марина. Как отмечает украинский телеканал, на данный момент журналистам пока не удалось получить комментарии произошедшего от руководства Украинской железной дороги.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Мосжилинспекция сообщила об изменениях в порядке согласования перепланировки Сотрудники МЧС уделяют особое внимание детской безопасности France 24: в годовщину Чернобыля трагедию вспоминают и очевидцы, и новое поколение NTDTV: «Новый шёлковый путь» из Китая в Европу минует Россию Die Welt: европейцы стали карликами на мировой арене

Последние новости