Восьмивагонные поезда начали курсировать на этой ветке столичной подземки.
Постепенно они заменят семивагонные составы, благодаря чему провозная способность увеличится на 15 %.
До конца января из восьми вагонов будут состоять 40 процентов поездов Сокольнической линии. Оставшуюся часть оснастят в течение следующих двух лет, после того, как завершится реконструкция депо «Северное».
— Более вместительные поезда на Сокольнической линии позволят улучшить транспортную доступность 14 районов столицы, в том числе и запада Москвы, где проживает более 1,1 миллиона человек, — отметили в пресс-службе Московского метрополитена. Увеличение длины подвижного состава повысит количество пассажирских мест в сутки до 186 тысяч, в год данная цифра вырастет до 68 миллионов.
Кстати
Сокольническая ( красная) линия — самая старая ветка столичной подземки. Она открылась в 1935 году. Тогда москвичи и гости города ездили в четырехвагонных поездах. Затем, в 1950-е годы, состав поездов был увеличен до семи вагонов. Этой линией пользуются сегодня жители Проспекта Вернадского и Тропарево– Никулино.