Вести: украинскому телеканалу устроят проверку из-за «Чародеев», «Д'Артаньяна и трёх мушкетёров»

26.01.2018 6:57 1

Вести: украинскому телеканалу устроят проверку из-за «Чародеев», «Д'Артаньяна и трёх мушкетёров»

Украинский телеканал «Интер» ожидает внеплановая проверка, сообщают «Вести». Основанием для её проведения, помимо прочего, стал показ фильмов с участием «артистов, внесённых в перечень лиц, которые создают угрозу национальной безопасности» Украины, отмечает издание. Украинский телеканал «Интер» ожидает внеплановая проверка из-за показа фильмов, внесённых в так называемый чёрный список, сообщают «Вести». Решение о проведении подобной проверки вынес Национальный совет Украины по вопросам радио и телевещания, отмечает издание. «К нам поступило письмо Службы безопасности Украины по трансляции фильмов с участием артистов, которые внесены в «чёрный список», — заявил председатель Нацсовета Юрий Артеменко. «Вести» обращают внимание на то, что основанием для внеплановой выездной проверки телеканала «Интер» также стало «обращение некоего гражданина М.М. Ковбыка по трансляции фильмов с участием артистов, внесённых в перечень лиц, которые создают угрозу национальной безопасности». Мониторингом Национального совета зафиксировано, что в эфире телеканала 12—15 января 2018 года транслировались фильмы «Д'Артаньян и три мушкетера» с участием Михаила Боярского, Бориса Клюева, Олега Табакова и «Чародеи» с участием Валентина Гафта. «Демонстрация фильмов, одним из участников которых является лицо, внесенное в перечень, является нарушением требований закона «О телевидении и радиовещании», — поясняют «Вести». Ранее сообщалось, что Национальный совет Украины по вопросам радио и телевещания назначил внеплановые проверки украинским телеканалам «Интер» и «СТБ» из-за «трансляции в новогодние праздники фильмов с участием артистов, которые угрожают национальной безопасности», подчёркивает украинское издание. «Вести» также напоминают, что в сентябре 2016 года группа лиц подожгла редакцию «Интера». По одной из версий, неизвестные таким образом якобы пытались повлиять на редакционную политику украинского телеканала.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Кремль настроен решительно. Украина тоже Саммит в Хельсинки Путин-Трамп: действие в реакции Учащиеся школы №1770 дали клятву кадета в Музее Победы France 24: Франция ужесточает меры на фоне рекордного всплеска заражений коронавирусом Handelsblatt: финал Лиги чемпионов оказался в тени украинского кризиса

Последние новости