Кадастровая палата по Москве за вежливый диалог

30.01.2018 0:45 4

Кадастровая палата по Москве за вежливый диалог

Навыки предотвращения конфликтных ситуаций особенно важны для профессий, связанных с оказанием государственных услуг населению. Каждый сотрудник обязан обладать культурой общения и поведения при работе с гражданами.

25 декабря 2017 года и 22 января 2018 года сотрудники филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве приняли участие в семинарах, организованных бизнес-школой Московского финансово-юридического университета (МФЮА), по деловой этике и исключению конфликтных ситуаций в рамках личного приема заявителей, состоявшихся в Московском международном деловом центре «Москва-Сити».

«Одно и то же слово, может вызывать разные ассоциации и приводить к разным результатам в общении - как этого избежать? Как свести вероятность конфликта к минимуму? На тренинге мы обсудили, как распознавать истинные цели заявителя и находить пути для их достижения» - рассказала Баранова Ольга Андреевна - спикер семинара, бизнес-тренер, преподаватель программ МВА, автор тренинговых программ в области проведения презентаций, межличностных коммуникаций и тайм-менеджмента.

По итогам семинаров сотрудники Кадастровой палаты получили подробные разъяснения и рекомендации по вопросам всех этапов взаимодействия с гражданами и освоили навыки конструктивного решения конфликтов при общении с заявителями.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Юнкер: Греция была принята в еврозону в результате фальсификации Focus: российские олигархи скупают Лондон Главред: могут ли в США появиться свои Донецк и Луганск The Economist: богатства под водами российской Арктики тревожат Запад Washington Post назвала слабое звено предвыборной агитации Путина — проблема роста зарплат

Последние новости