Проблемы жителей новых домов озвучивают наши читатели
Ирина Н. жительница нового дома № 71/3 на ул. Удальцова сетует на то, что в ее подъезде заварен мусоропровод. Он не работает, по словам нашей читательницы, с момента сдачи здания в эксплуатацию, но жители, тем не менее, за данную услугу платят исправно. Для того, чтобы открыть мусоросборник управляющая компания предлагает собрать более 50 % подписей собственников квартир подъезда, мотивируя это тем, что многие жильцы не хотят использовать данное устройство для сбора мусора , так как боятся появления неприятных запахов и опасных грызунов: крыс и мышей. «Почему, – спрашивает читательница, – для запуска положенного жителям дома оборудования требуется проводить народный референдум ?»
Отвечает заместитель главы управы района Проспект Вернадского по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Леонид Крищик:
Закрытие мусоропровода объясняется тем, что пока в квартирах нового дома шли ремонты, управляющая компания предпочитала не рисковать и держать двери мусороприемника на замке. Не секрет, что многие несознательные граждане используют данные устройства не по назначению, забивая их негабаритным строительным хламом. Но, теперь, судя по всему, эра масштабного благоустройства в новых квартирах закончилась и можно открыть доступ к мусоропроводам, что и будет сделано в ближайшие дни. Естественно, никаких референдумов по данному вопросу проводить не придется. Все инженерное оборудование должно работать в штатном режиме на благо людей.