Сервис Mobizon – это способ подружиться с клиентами, стать их товарищем и ценным советчиком. Коммуникации путем упрощенной рассылки СМС еще никогда не были настолько эффективны. Да-да, второе десятилетие XXI века все ближе к финишу, но текстовые сообщения, передаваемые с помощью каналов операторов сотовой связи, все еще могут быть полезными. Более того, подобное распространение информации активно используют в деловой сфере, а представители данного направления никогда не обращаются к малоэффективным рычагам влияния.
Посещая электронную почту, Вы наверняка в списке входящих замечаете немало сообщений от различных компаний, организаций и интернет-магазинов в формате рассылки? Этим методом в интернет-пространстве даже не собираются пренебрегать. К тому же, есть ли еще более простой и доступный способ узнавать об обновлениях или важной информации сайта, кроме как легкого напоминания в виде сообщения, отправленного на почту. Так почему же SMS в этом контексте так недооценивают?
Возможно, причина заключалась в отсутствии удобных и эффективных инструментов рассылки. Пересылать одно и то же сообщение с телефона в ручном режиме, поочередно выбирая номера с раздела «Контакты» или набирая на клавиатуре – это, мягко говоря, ужасно. На портале Mobizon.ua к услугам пользователей удобная и практичная панель управления, с помощью которой осуществлять рассылки одно удовольствие. Главное, конечно, не переходить границы разумного.
Впрочем, это далеко не единственная причина обращения внимания на упомянутый сервис. Здесь Вы сможете создать собственный QR код. О преимуществах и предназначении отчетного маркетингового инструмента объяснять лишний раз нет необходимости. Только представьте, насколько проще будет освещать нужную информацию и новости, не загромождая при этом содержание сообщения.
Клиентская база будет строго-настрого защищена от недоброжелателей, поэтому Вы смело можете дополнять и обновлять ее в любое время. Удобства при рассылке еще создает и SMS api, благодаря которому клиент получает возможность настроить процесс с автоматическим ходом действий. Один раз уделили внимание настройке и больше не возвращаетесь к данному вопросу, сохраняя время и ресурсы. Вдобавок ко всему участник системы может положиться на службу поддержки, которая будет решать насущные проблемы в круглосуточном режиме.