В вестибюле заменены системы отопления, вентиляции и инженерные коммуникации. При остеклении использовали ударопрочные стеклопакеты, которые позволяют поддерживать комфортную температуру внутри помещений, при отделке станции – натуральный гранит и камень.
Западный вестибюль станции «Багратионовская» Филевской линии Московского метрополитена открылся после реконструкции. Об этом сообщила пресс-служба столичной подземки.
Западный вестибюль станции «Багратионовская» Филевской линии метро открылся после реконструкции. В вестибюле полностью заменены системы отопления, вентиляции и инженерные коммуникации. При остеклении использовали ударопрочные стеклопакеты, которые позволяют поддерживать комфортную температуру внутри помещений - зимой сохраняют тепло, а летом предотвращают нагрев. При отделке станции строители использовали натуральный гранит и камень, срок службы которых составляет около 50 лет.
С 16 июля до 16 октября закрыт на ремонт восточный вестибюль станции метро «Багратионовская». Для продолжения реконструкции изменится и режим работы платформы. Поезда модели «Русич», следующие в центр, не будут открывать двери первых двух вагонов для посадки и высадки пассажиров. Новые поезда «Москва», следующие в ту же сторону, не будут открывать двери первых трех вагонов. Поезда модели «Русич», следующие из центра, не будут открывать двери последних двух вагонов для посадки и высадки пассажиров. Новые поезда «Москва», следующие в ту же сторону, не будут открывать двери последних трех вагонов.
Разница в количестве открываемых дверей в поездах «Русич» и «Москва» на станции «Багратионовская» связана с неодинаковой длиной вагонов. При этом пассажирам поездов нового поколения будет комфортнее за счет сквозного прохода через весь состав.