Многие начинающие предприниматели сталкиваются с вопросом, как открыть пивную точку с минимальными расходами и без финансовых рисков. Эту проблему нельзя рассматривать однобоко. Здесь необходим комплексный подход, начиная от выбора поставщиков и заканчивая оформлением документации. Внимание к каждой детали - залог успеха в пивном деле.
Как открыть пивную точку без проблем и промедления?
Алкогольный напиток из хмеля и солода любим многими людьми в разных уголках планеты. Поэтому бизнес на пиве - крайне успешное направление вне зависимости от экономической обстановки и сезона. Здесь не важно, речь идет бутилированном или о "живом" напитке. Как же все-таки открыть самую простую пивную точку в нашей стране? Начать стоит с подсчета возможного профита и расходов.
Величина финансовых вложений в большей степени зависит от размеров будущего торгового объекта. Чем больше площадь пивной точки, тем дороже аренда и, следовательно, выше перманентные расходы. Также придется вложиться в оборудование, если таковое не предоставляет дистрибьютор продукции. В последнем случае речь идет о франчайзинге. Решив открыть пивную точку по такой схеме, можно быстро стартовать с самыми минимальными вложениями. Разумеется, подобный вариант не подходит для тех, кто мечтает о собственном бренде или планирует организовать розничную продажу продукции с ремесленной пивоварни.
Несколько слов о документации и аренде помещения
Отвечая на вопрос, как открывать пивную точку, следует руководствоваться актуальным законодательством. Поэтому начинать любой бизнес нужно с регистрации предпринимательской деятельности. Оптимальный вариант в данном случае - статус индивидуального предпринимателя. Это актуально для единичной торговой точки. Если планируется сеть пивных павильонов, придется регистрировать юридическое лицо. Такой вариант подразумевает больше возможностей и, соответственно, связан с юридической ответственностью.
Будущему индивидуальному предпринимателю, который решил открыть бизнес на пиве, следует подготовить определенный пакет документов. Последний включает:
-разрешение на ведение торговой деятельности, выданное региональным органом власти;
-свидетельство о соответствии помещения пожарным и санитарным нормам;
-документ, подтверждающий регистрацию кассового оборудования;
-договор о долгосрочной аренде помещения;
-санитарные книжки для продавцов;
-трудовой договор для каждого сотрудника пивной точки.
Также необходимо закупить оборудование, если речь идет не о франчайзинговой реализации. В первую очередь нужно приобрести витрины и холодильные установки для хранения напитка и снэков. Плюс, для помещения потребуется кондиционер, кассовый аппарат, кеги, пивные краны и пр.