3 метода рекламы интернет-магазина

20.08.2018 8:28 0

И так, вы молодой предприниматель, или, быть может, предприниматель со стажем, но просторы Интернета решили осваивать только сейчас. Вы остановились на продаже своих товаров посредством торговли через интернет магазин. Магазин у вас уже есть. Он красивый, с привлекательными ценами и комфортными для потенциальных клиентов способами доставки и оплаты. Но вот незадача, все есть, а клиентов нету. Что делать? Рекламировать, рекламировать, и еще раз, рекламировать! Запомните, таких магазинов как вы, большое множество, но купить должны именно у вас. А для того, чтобы купить, клиенту вас надо для начала найти.

3 метода рекламы интернет-магазина

Цель любой рекламы – привлечь клиентов. Но где взять клиентов для интернет-магазина? О том, как раскрутить свой интернет-ресурс, не потеряв много времени и сил, пойдет речь в этой статье. Итак, встречайте — наиболее эффективные методы рекламы для интернет-магазина:

1. Контекст

3 метода рекламы интернет-магазина

Работает контекстная реклама следующим образом: подбираются слова и необходимые настройки для повышения эффективности рекламного блока для появления в Яндексе, и каждый пользователь, набравший в поиске соответствующую фразу, попадает на страницу с вашей рекламой.

Для качественной настройки контекста нужно обладать некоторыми знаниями, поэтому лучше задачу рекламировать интернет магазин передать профессионалам.

2. Форумы

3 метода рекламы интернет-магазина

На форумах (городских или тематических) люди общаются на тему ”где купить кофеварку” и подобные ей. В ответах можно дать ссылку на продвигаемый интернет-магазин, либо создать отдельную тему с полезными советами по выбору того или иного продукта и ссылкой на страницу товара.

3. SEO продвижение

3 метода рекламы интернет-магазина

Задача SEO-продвижения состоит в продвижении сайта по целевым запросам так, чтобы он оказался в топ-10 выдачи. К примеру, если человек хочет купить велосипед и находит в результате поиска ваш интернет-магазин, он с большой долей вероятности станет вашим клиентом.

Процесс оптимизации включает этап внутренней и внешней оптимизации. Внутренняя включает оптимизацию текстов и перелинковку страниц между собой, улучшение скорости загрузки страниц, прописывание метатегов и так далее. На этапе внешней оптимизации происходит продвижение ссылками, для которого отбираются самые авторитетные и качественные площадки для того, чтобы разместить на них ссылку. Множество таких активных ссылок создает у поисковика впечатление того, что сайт обязан оказаться на виду у пользователя, в силу повышения его авторитетности в интернете.

3 метода рекламы интернет-магазина

Методов продвижения много, но все они в комплексе создают надежный результат. Опытная веб- или сео-студия, с хорошей историей сотрудничества с другими клиентами, всегда поможет вам в этом вопросе. Их помощь и опыт помогут сократить временные и денежные расходы на рекламу в силу увеличения ее эффективности. Запомните, каждый должен заниматься своим делом. Если вы продаете межкомнатные двери — продавайте их и дальше! Не стоит осваивать самостоятельно методы продвижения сайта. Вы все равно, не имея банального практического опыта, не сделаете все так досконально, как это сделают те люди, которые зарабатывают этим на жизнь на протяжении многих лет.

Применяя приемы сео продвижения с умом, вы гарантированно построите себе в интернете сеть для получения все новых заказов!

Предыдущая новость

Франция ответила на призыв России о помощи Сирии. Сделают ли это США? «Созидание» продлевает лето вместе со звездами Пишем деловые письма правильно  Standard: новый «Зверь» Трампа наверняка будет больше и длиннее путинского Aurus Префект ЗАО Алексей Александров встретился с жителями округа

Последние новости