Правильное управление маркетингом способствует увеличению количества привлекаемых потребителей, кроме этого оно помогает удерживать лояльность уже существующих клиентов к компании. Основной задачей, как маркетинга, так и продаж является повышение прибыльности компании, поэтому деятельность этих направлений тесно взаимосвязана.
Управление маркетингом должно быть выстроено таким образом, чтобы с одной стороны максимально повысить продажи, но при этом снизить себестоимость привлечения каждого нового потребителя. Без внедрения CRM для маркетинга добиться подобного результата невозможно.
CRM для маркетинга – это автоматизированная система для управления маркетингом, пользователям которой доступны следующие функции:
Создиние триггерной кампании в системе управления маркетингом.
Анализ источников лидов
Управление маркетинговыми процессами при наличии многомиллионной клиентской базы существенно упрощается благодаря использованию CRM систем, поскольку они интегрируются с профессиональными почтовыми сервисами, позволяющими делать массовую e-mail рассылку писем с индивидуальным дизайном и персонализированным текстом.
Анализ маркетингового мероприятия.
Управление маркетингом в малом бизнесе может осуществляться обычными инструментами аналитики, поэтому для мелких организаций нет необходимости затрачивать дополнительные средства на внедрение и сопровождение специализированных ИТ-решений. А вот для среднего и крупного бизнеса для грамотного управления маркетинговым отделом подобные системы являются незаменимыми.
Бесплатный тест-драв CRM-системы для управления маркетингом на сайте - https://www.terrasoft.ru/marketing. После регистрации у вас будет 14 дней для оценки возможностей и функций системы.