ИТ-решение для управления маркетингом в средних и крупных компаниях

17.07.2019 20:18 6

Зачем компании внедрять решения для управления маркетингом

Правильное управление маркетингом способствует увеличению количества привлекаемых потребителей, кроме этого оно помогает удерживать лояльность уже существующих клиентов к компании. Основной задачей, как маркетинга, так и продаж является повышение прибыльности компании, поэтому деятельность этих направлений тесно взаимосвязана.

ИТ-решение для управления маркетингом в средних и крупных компаниях

Управление маркетингом должно быть выстроено таким образом, чтобы с одной стороны максимально повысить продажи, но при этом снизить себестоимость привлечения каждого нового потребителя. Без внедрения CRM для маркетинга добиться подобного результата невозможно.

Управление маркетингом с помощью CRM-системы

CRM для маркетинга – это автоматизированная система для управления маркетингом, пользователям которой доступны следующие функции:

  • создание полноценного портрета клиента, включающего как личную информацию, так и историю взаимодействия с компанией. Эти сведения в дальнейшем облегчают коммуникацию с потребителем и помогают выбрать для этого наиболее подходящее время;
  • сегментирование клиентской базы по истории запросов, по их откликам на коммуникативные активности или по потребностям. Благодаря этой функции система для управления маркетингом выстраивает действительно персональные отношения с каждым клиентом, поскольку может формировать отдельную аудиторию под каждое маркетинговое мероприятие;
  • детализированный анализ не только информации о лидах, но каналов их поступления. В системе хранится история всех источников поступления потенциальных потребителей, благодаря чему можно выявить наиболее эффективные из них, чтобы в дальнейшем иметь возможность привлекать больше клиентов;

Создиние триггерной кампании в системе управления маркетингом.

  • отправка триггерных писем. Эта функция позволяет делать рассылку в ответ на действие пользователя на вебсайте или в качестве реакции на важную дату в жизни клиента. Это отличная возможность для взращивания клиентских потребностей;
  • планирование акций, рекламных кампаний, семинаров, вебинаров и прочих маркетинговых активностей в онлайн и офлайн режиме. В CRM фиксируется время и место проведения мероприятия, выбирается целевая аудитория, бюджет и команда, а по завершению активностей есть возможность проанализировать отклики по их результатам.

Анализ источников лидов

Управление маркетинговыми процессами при наличии многомиллионной клиентской базы существенно упрощается благодаря использованию CRM систем, поскольку они интегрируются с профессиональными почтовыми сервисами, позволяющими делать массовую e-mail рассылку писем с индивидуальным дизайном и персонализированным текстом.

Анализ маркетингового мероприятия.

Кому не нужна система для управления

Управление маркетингом в малом бизнесе может осуществляться обычными инструментами аналитики, поэтому для мелких организаций нет необходимости затрачивать дополнительные средства на внедрение и сопровождение специализированных ИТ-решений. А вот для среднего и крупного бизнеса для грамотного управления маркетинговым отделом подобные системы являются незаменимыми.

Бесплатный тест-драв CRM-системы для управления маркетингом на сайте - https://www.terrasoft.ru/marketing. После регистрации у вас будет 14 дней для оценки возможностей и функций системы.

Предыдущая новость

Историк: причины нынешнего антисемитизма во Франции — в колониальном прошлом ЕС поддержал обвинения Британии в адрес России ABC: годовщина штурма Капитолия — Пекин, Москва и Тегеран давят на слабость Вашингтона The New York Times: приближается страшная зима, но не вините зеленых Близок конец неоправданной привилегии американского доллара

Последние новости