Массовая СМС рассылка и её достоинства

07.08.2019 22:23 3

Массовая СМС рассылка и её достоинства

Автоматизированные инструменты в маркетинге – настоящий клад рекламной индустрии. Особое место среди них заняла «SMS-рассылка» на мобильные телефоны. Она существует уже более десятка лет, но не теряет своей актуальности благодаря высокой продуктивности.

Из-за того, что данный «маркетинговый приём» имеет достаточно много деталей, освоить его на должном уровне может далеко не каждый. Для нужно понимать его специфику, структуру и научится умело использовать сильные стороны СМС рассылки. Но благо есть специальные сервисы, которые предоставляют услуги опытных мастеров для организации рекламной кампании.

Чаще всего этим методом текстового оповещения на смартфон сообщают про такие события:

  • Новую продукцию или услуги;
  • Персональные предложения;
  • Приближающиеся скидки;
  • Статусы заказа клиента;
  • Различные мероприятия.

Статистика говорит, что такой «маркетинговый ход» увеличивает доходность минимум на 20%. Результаты зависят от грамотной сегментации базы клиентов, лаконично составленного текста, а также «силы предложения».

Как создаётся SMS-рассылка?

Для начала, стоит отметить, что существует несколько способов развёртывания подобной кампании. Некоторые пытаются совершить её собственными усилиями, но это может занять много времени, а рентабельность не принесёт ожидаемых результатов. Другие, рискуют, приобретая программное обеспечение, которое обещает сделать всю работу за них. Но опытные люди доверяют SMS рассылки только профессионалам, поскольку те гарантируют им результат и взаимодействуют с ними по ходу организации, дабы получить максимум обратной связи.

Перед отправкой сообщений, данная «маркетинговая манипуляция» проходит несколько этапов:

  • Обозначение ключевых задач;
  • Сегментация целевой аудитории;
  • Постройка тактики (время отправки, структура и количество писем);
  • Создание сообщения;
  • Согласование с компанией-заказчиком;
  • Запуск СМС рассылки.

После этих действий работа не заканчивается. Через несколько дней проводиться анализ эффективности, который позволяет оценить обратную связь и рентабельность, а также внести коррективы в будущие кампании.

Благодаря такому масштабу работы, даже если результаты оказались ниже ожидаемых, вы сможете выйти на необходимые «цифры» после внесения коррективов. Подобная модернизация возможна по причине незначительной стоимость SMS рассылки и молниеносном отклике клиентов, поскольку телефон практически всегда «под рукой».

По материалам: https://mobilgroup.ru/

Предыдущая новость

CNN: Швеция расплачивается жизнями и экономическими потерями за отказ от карантина Собянин предложил план решения проблем обманутых дольщиков Дзюдоисты школы «Борец» выиграли турнир «До свидания, осень» CMC: как России и Европе адаптироваться к противостоянию США и Китая Le Monde: политическое урегулирование в Сирии зависит от России

Последние новости