Ремонт дизельного двигателя: находим проблему

15.10.2019 17:13 1

Ремонт дизельного двигателя: находим проблему

Ремонт дизельного двигателя: находим проблему

Существует не мало мифов, относительно надёжности дизельных моторов. Главное отличие его от бензинового аналога заключается в том, что у него совершенно другой принцип подачи топлива и способ воспламенения горючего. Топливная смесь воспламеняется под действием очень большого сжатия. Насос высокого давления регулирует подачу топлива, отзываясь не только на педаль акселератора, но и по показаниям множества датчиков. Соответственно, ремонт дизельного двигателя связан с определёнными трудностями.

Что чаще всего ломается в двигателе

Есть основные признаки, по которым можно определить, что дальнейшая эксплуатация силового агрегата в любой момент может принести неприятный сюрприз. К основным признакам специалисты относят следующие причины, после которых необходим капитальный ремонт дизельного двигателя:

  • нетипичный, слишком дымный выхлоп;
  • повышенный расход горючего, при обычной эксплуатации;
  • постороннее звуки в работающем моторе, в любых диапазонах нагрузки;
  • повышенный расход моторного масла;
  • низкая тяга на прогретом двигателе.

Как правило, в той или иной мере, можно наблюдать все описанные признаки. Опытный водитель достаточно быстро их распознает. В этом случае повторимся, затягивать ремонт дизельного двигателя не рекомендуется. Он может отказать в пути практически в любой момент. Специалисты выделяют следующие агрегаты, подверженные поломкам в первую очередь:

  • износ головки блока цилиндров и клапанов;
  • шейки коленчатого вала;
  • шатуны, поршни и вкладыши;
  • движущиеся элементы системы охлаждения.

Как происходит капитальный ремонт дизельного двигателя?

Для того чтобы восстановить нормальную работоспособность силового агрегата, придётся проделать следующую работу. Но, перед началом, обязательно запастись хорошим инструментом, способным облегчить ремонт мотора.

  1. Демонтаж силового агрегата из-под капота автомобиля.
  2. Разборка согласно инструкции именно вашего автомобиля.
  3. Поиск дефектов, один из самых важных этапов ремонта дизельного двигателя. Он позволяет определить степень износа деталей, и необходимость их замены на новые комплектующие.
  4. Восстановление узлов, если это предусмотрено конструкцией, или замена их на новые детали. Как правило, восстановлению подлежит коленчатый вал и блок цилиндров.
  5. Сборка силового агрегата в обратной последовательности. На этом этапе очень важно придерживаться рекомендуемой силе затяжки болтов и гаек.

Важно: специалисты настаивают, перед началом сборки ещё раз максимально качественно очистить все детали не только от грязи, но даже от пыли. Всего несколько песчинок оставленных на поршне, способны в первые секунды работы полностью отремонтированного мотора оставить глубокие царапины на зеркале цилиндра. После такого ремонта дизельного мотора потребуется ещё одно вмешательство, для восстановления повреждённых деталей.
Источник: https://diesel-cars.by/

Предыдущая новость

Sohu: США хотят вступить в борьбу за место России на Кипре Танцы Эрдогана с Путиным: унизительно, но позволяет сохранить лицо Politico: перестаньте видеть в Путине мастера махинаций Rzeczpospolita: цель венгерского визита Путина — продвигать газопровод в обход Украины Обозреватель: украинский политик ополчился против песен Цоя

Последние новости