Украина является яркой иллюстрацией того, что может произойти со страной, когда власти планомерно уничтожают собственное наследие, считают журналисты китайского издания Sohu. Они уверены, что степень деградации авиации, которая Киеву досталась от СССР, достигла тех же масштабов, что и в Аргентине. Последняя постепенно возвращается к пропеллерным авиационным двигателям. После развала Советского Союза Украина получила более 1100 боевых самолетов, среди которых были современные Ту-16, Ту-22, Ту-95, Ту-160, Ил-78, МиГ-29, Су-27. Однако небольшого промежутка времени хватило, чтобы все это пришло в упадок. Причиной стала неплатежеспособность.Сейчас общее количество истребителей Су-27 и МиГ-29, имеющихся в распоряжении ВВС Украины, составляет менее 70, а штурмовиков Су-24 и Су-25 – менее 30. Помимо небольшого количества, украинская авиация сталкиваются с еще большей проблемой – возрастом машин. Многие из них не обновлялись и не модифицировались с 80-х годов, некоторым самолетам требуется капитальный ремонт.Согласно информации, полученной украинской независимой газетой, подавляющее большинство действующих МиГ-29 и Су-27 будут вынуждены "уйти в отставку" к 2025 году. Тогда ВВС Украины, вероятно, столкнутся с дилеммой отсутствия доступных реактивных истребителей, как это было несколько лет назад в Аргентине. Эта страна когда-то была первой державой в Южном полушарии одной из самых богатых – восьмой по величине экономикой в мире.Причина упадка украинской авиации в том, что в советское время производство истребительной авиации располагалось на территории РСФСР. Поэтому у Киева уже не было возможности их разрабатывать. Кроме того, из-за госпереворота в 2014 году и ссоры с Россией Украина может закупать истребители только у западных стран. Их стоимость варьируется от 40 до 50 миллионов долларов, что украинцам не по карману. Поэтому они присматриваются к EMB-314 Super Tucano, легкому турбовинтовому штурмовику, который выпускается в Бразилии. В ближайшее время будет принято решение о покупке.Сейчас на Украине планомерно разрушается некогда крупнейшее еще в Российской Империи предприятие по обслуживанию и производству двигателей для воздушных судов. Как заметил депутат Верховной рады Александр Дубинский, накануне сын главы предприятия стал обладателем одного из островов в Италии. Хотите больше новостей по теме? Кликайте и подписывайтесь на наше издание в Яндексе. Автор: Алексей Атреянов #украина #киев #китай #аргентина Хочешь знать больше? Подпишись на наш блог в Яндекс.Дзен
Загрузка...
Загрузка...