Лаборатория бундесвера подтвердила, что Алексей Навальный был отравлен химическим боевым отравляющим веществом. У Германии теперь нет выбора: в Европе должны быть предприняты дополнительные шаги против России. Федеральное правительство склонно не реагировать слишком остро, когда речь идет об отношении к России. Тем большее значение следует придать сообщению о том, что российский оппозиционный политик Алексей Навальный был отравлен «химическим боевым отравляющим веществом из группы «Новичок». Это было подтверждено лабораторией бундесвера. Теперь у российской пропаганды будет не так много аргументов. Если бы это было средство против насекомых, то было бы легко указать пальцем на представителей криминальных кругов. Но в данном случае речь идет о химическом оружии. И в интересах самого российского руководства проявлять заботу о том, чтобы подобное вещество не попадало в несоответствующие руки. В связи с этим возникает серьезное подозрение относительно того, что за покушением на Навального могут стоять официальные власти.
С точки зрения организаторов, в ходе этого нападения произошел сбой — жертва атаки была вовремя доставлена за границу. К счастью, федеральное правительство действовало быстро и решительно, когда речь шла о том, чтобы принять у себя в стране отравленного человека. Теперь по причине этого нападения Берлин должен не только серьезно подумать о дальнейших шагах, но и конкретно их подготовить. Они должны быть приняты на европейском уровне. А если обычные подозреваемые вновь начнут вставлять палки в колеса, то нужно будет также действовать на двустороннем уровне. Ведь речь идет, в конечном счете, о покушении на убийство.
Петер Штурм изучал современную историю, политологию и историю Восточной Европы в университетах Гиссена и Мюнстера. После получения докторской степени два года работал фрилансером в издании «Münsterschen Zeitung»; затем стажировался в Wetzlarer Neue Zeitung. В Frankfurter Allgemeine Zeitung с 1 августа 1991 года, где он работает в отделе политики. Загрузка...
Загрузка...