В мире существует большое количество компаний, корпораций, которые известны далеко за пределами родной страны. Одной из таких организаций является Blackberry. Она была невероятно популярной, и ее акции стояли сумасшедших денег. Первое название этой структуры ‒ Research in Motion (RIM). Она появилась на свет в 1984 году. Сначала она специализировалась на различных беспроводных телекоммуникационных технологиях. В 1996 году появился ее первый пейджер, а в 1999 году уже вышел в свет продукт под именем Blackberry. Далее появился первый смартфон, который обеспечил потребителю высокую безопасность и шифрование. Он реально был на свое время довольно прогрессивным и имел множество полезных функций, что и привлекло внимание покупателей.
Спрос на эту продукцию стремительно рос. Особенно актуальным этот смартфон был для людей, задействованных в бизнесе и государственных структурах, потому что он соответствовал высоким стандартам и гарантировать сохранность данных. Потом увидели свет и другие продукты от этого производителя. Они тоже получили много внимания, и за счёт этого организация получала серьезные деньги, росла и развивалась. Но появление iPhone на рынке, хоть и не сразу, но существенно поменяло ситуацию. Пользователей BlackBerry становилось все меньше и эксперты стали прогнозировать не благоприятное будущее для компании. В это же время iOS и Android начали набирать оборотов и приобретать все больше доверия у покупателей. А компания теряла свою популярность и переживала одни неудачи. Это всё спровоцировало большое количество увольнений, многословных обещаний, которые в результате так и не стали реальностью.
Изменения произошли, когда на должность генерального директора взяли нового человека. Джон Чен прекрасно себя зарекомендовал, но сотворить чудо ему не удалось пока. Компания сменила свою специализацию и стала развиваться в сфере кибербезопасности, интернета, разнообразных изделий для беспилотных автомобилей. На сегодняшний день организация находится в стабильном финансовом положении, хоть продажи абсолютно не радуют. Какое дальнейшее будущее и развитие этой компании точно предвидеть нельзя, но можно с уверенностью сказать о том, что она не собирается опускать руки, продолжает попытки нарастить продажи и исправить ситуацию. Ее решения и дальнейшая история вызывает интерес и будет любопытно посмотреть, что с ней будет дальше.