Стань гепардом. Обгони предложения конкурентов 

28.04.2017 22:09 1

Конкуренция - двигатель прогресса. Но разве вы бы не хотели получать самых “жирных” заказчиков, которые выстраиваются в очередь перед вашими дверьми? Все хотят. Но все ли могут предложить достойный товар или услугу? 

Ниже 5 способов влияния на клиента. 

Цена всему голова 

Если в вашем предложении нет цены, то коммерческим его назвать сложно. Предложение без цены редко рассматриваются потенциальными заказчикам серьезно, если вообще рассматривается. Ведь кроме вашего желания сотрудничать вы мало, что можете ему предложить. В своим письмах/переговорах/предложениях всегда указывайте цену на ваши услуги. Конкретика must have. 
Но что же после цены? Тут необходимо указать, что вы конкретно предлагаете за эту цену. Но что же делать если цена конкурента ниже? Из ситуации можно выйти следующими способами : 

- предложите несколько цен (тарифных пакетов) на выбор; 
- улучшите условие цены. Например, у конкурента привлекательная цена распространяется на факт минимальной закупки в 100 единиц, вы можете уменьшить - количество минимальных единиц закупки; 
- сделайте подарок; 
- расшифруйте, что конкретно входит в цену; 
- предложите больше дополнительного сервиса. 

Быстрее ветра 

Очень часто сделка срывается из-за неудобной или сложной доставки. Сделайте вашу доставку товара / услуги максимально качественной и быстрой. Наверное именно по этому в товарном бизнесе такой большой процент возвратов. Многие оставляют логистику на второй план. 

Что важно? 

- Срок доставки. 
- Упаковка. 
- Наличие страховки. 

Опиум для народа 

Давайте своим клиентам скидку. Но помните, что скидка должна быть обоснованой. Многие рассматривают скидку , как благотворительность , но грамотные предприниматели всегда получают из скидок только выгоду. 

Подарок 

Многие конкуренты упускают этот вариант из виду. Подумайте что вы можете предложить людям в качестве подарка. Клиенты гораздо выше ценят подарок, чем скидку или акцию. 

При этом помните определённые правила: 

- Подарок должен иметь прямое отношение к основному продукту. 
- Подарок не должен выглядеть, как одолжение или бесполезная «штучка». 
- По своей стоимости подарок не должен приближаться к цене основного товара. 
- Порой несколько подарков одновременно смотрятся лучше, чем один. 
- Существует много ситуаций, когда хорошо работает приём «подарок на выбор», когда вы предлагаете клиенту самому выбрать себе подарок из нескольких позиций. 
- Если это уместно — расскажите о стоимости подарка. 
- Не забывайте указывать, как подарок дополняет основной продукт и помогает клиенту. 

Удобный кошелек 

Вы должны иметь в вооружении все способы оплаты. Сделка может пойти по неправильному пути, если в момент оплаты клиенту будет попросту неудобно оплатить товар или услугу. Если в вашем коммерческом предложении или сайте не будет быстрой и легкой оплаты, с возможностью оплатить различными способами, то клиент может попросту “потеряться”. Чем больше возможностей вы предоставляете, тем большую часть клиентов «зацепите». Ведь вы никогда не узнаете, какие из существующих форматов оплаты максимально удобны для каждого конкретного клиента.Стань гепардом. Обгони предложения конкурентов 

Следующая новость
Предыдущая новость

Экс-глава МИД Германии: Европе следует поучиться отстаивать собственные интересы WP: экс-глава Пентагона раскритиковал Трампа за попытки «расколоть американское общество» «Вляпаемся по самые уши»: эксперт объяснил, почему Украине не нужна зона свободной торговли с США В храме Сергия Радонежского прошла православно-ориентированная игра «Покровские старты» CNN: после рекомендаций ЕС ряд европейских стран возвращают ограничения на въезд американцев

Последние новости