Амбициозные цели, или Пять этапов развития, изменяющие мир

28.06.2017 20:52 1

Валюта вашего подсознания – эмоция. Эмоции – это то, что дает силы совершать поступки: нанять сотрудника, организовать склад, расширить географию бизнеса.

Чтобы куда-то двигаться, надо определить цель и получить эмоцию. Что такое цель? Энергия движения. Цель глобального масштаба – наполняемая, цель локального – наполняющая.

Допустим, вы выбираете девушку. Поймите сразу: вам не нужна Анжелина Джоли. То есть, нет, может, конечно, и нужна, но у вас пока нет ресурсов для достижения такой цели. Но и хвататься за первый попавшийся вариант, вроде унылой соседки с пятого этажа, тоже не стоит. О цели можно говорить только тогда, когда она вызывает мандраж. Если только логика и необходимость, вы обманываете себя. Это не работает. Помните Машку из соседнего подъезда, ту, которая вам всегда нравилась, но никогда не соглашалась дать номер телефона? Это и есть реалистичная и амбициозная цель.

Итак, вы начали двигаться. Вас ждет пять этапов развития, и только на последнем вы сможете изменить мир. Кто дойдет?
1 этап: доход до 300 тысяч. «Я сам»

Здесь вы должны позволить все самое лучшее прежде всего себе: купить костюм Dior, сходить в «Пушкин», слетать на Мальдивы – это подкармливание эмоциями своего подсознания.

2 этап: от 300 тысяч до 3 миллионов. «Я и мой род»

В этот момент вы берете на себя ответственность за ближайшее окружение: за свою семью и своих сотрудников. Вы можете купить машину отцу и шубу маме, и можете позволить себе нанять самых лучших профессионалов. Получайте удовольствие, не соглашайтесь на полумеры, нет ничего хуже, чем недокайфовать! Поймите: нельзя примиряться с посредственностью. Лучшее или ничего.

3 этап: от 3 до 60 миллионов. «Я и красота»

Время, когда вам уже важны не только деньги, но и то, как они зарабатываются. Хочется увлекательной игры, общественного одобрения, хочется сыну рассказать о своем бизнесе с гордостью. Это время красоты, которую создаете вы.

Все, после третьего этапа скорость наращивания капитала уже не имеет значения.

4 этап: «Я и польза»

Тут вы должны осознавать ту непоправимую пользу, которую приносите миру. Если ваш продукт – это действительно лучшая инвестиция для клиента, поздравляем, вы на этом этапе.

5 этап: «Я и творчество»

У вас уже все есть, и вы хотите, чтобы с вашей помощью мир продвинулся вперед. Наступило время открытий. Надо творить, вносить в то, что делаешь, часть себя. Вы уже не продаете — вы создаете. Представьте себе: то, что вы делаете, помогает возводить города или спасать человеческие жизни. Это и есть смысл, который ищут все, а находят те самые три процента, не сворачивающие с пути.

На этом этапе, кстати, можно вспомнить и об Анжелине Джоли. Но только зачем она вам теперь?Амбициозные цели, или Пять этапов развития, изменяющие мир

Следующая новость
Предыдущая новость

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил благодарность сотрудникам центра Хруничева Россия устроила Западу настоящий сюрприз во время операции по возвращению Крыма — NI Австрийские националисты в действии «Единая Россия» защитит в Госдуме права дольщиков 9 мая КЦ «Внуково» приглашает на праздник «Победа за нами»

Последние новости