Легкая как облако

17.10.2017 11:44 0

Легкая как облако

Для успешного ведения бизнеса компании все чаще выбирают наиболее эффективные инструменты увеличения продаж и качества обслуживания. Таким инструментом может стать новое современное решение облачной телефонии федерального телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» – ОАТС 3.0. Облачная АТС – звучит красиво, а выглядит эффективно. О продукте и его возможностях для бизнеса предпринимателям Кирова рассказали на специальной презентации.

Легкая как облако

– В современных условиях рентабельность бизнеса зависит от скорости его реакции на изменения рынка. Применение передовых технологий становится стратегическим активом компаний различных отраслей, позволяя бизнесу быть более эффективным, – рассказала Елена Чепайкина, директор по b2b телеком-оператора «Дом.ru Бизнес» в Кирове. – Предприниматели выбирают умные сервисы, помогающие отслеживать основные показатели деятельности компании, повышать качество обслуживания клиентов, контролировать, мотивировать, обучать сотрудников и больше зарабатывать. Мы отмечаем стабильно растущий спрос на облачную телефонию. Функциональные характеристики продукта отвечают двум главным требованиям: они действительно нужны бизнесу здесь и сейчас, ими удобно пользоваться. Облачная АТС «Дом.ru Бизнес» одновременно решает сразу несколько бизнес-задач: 1. Если вы не можете позволить себе пропустить даже один звонок от клиента, многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией – для вас. Такой номер никогда не занят и всегда готов принять максимальный поток входящих звонков. Поэтому ваш клиент никогда не услышит коротких гудков. 2. Облачная АТС предлагает составить специальное расписание звонков, которое поможет не потерять клиента и спланировать работу сотрудников. Вы сами задаете план для обработки и распределения звонков в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи. Например, в рабочее время звонок может быть направлен в отдел продаж, вечером — дежурному менеджеру, ночью – на голосовую почту. Возможно применение нескольких алгоритмов: «По очереди», «По нарастающей», «Всем сразу» и «Равномерно» – звонок может прийти на телефон свободного сотрудника или встать в очередь. Кроме того, клиент всегда может заказать обратный звонок. 3. Еще одна важная функция – голосовое меню (IVR). Оно поможет автоматически распределять вызовы. С ним дозвониться до нужного подразделения или службы будет проще. IVR можно использовать как рекламно-информационное оповещение клиентов – достаточно добавить в голосовое меню рекламные ролики компании, анонсы, информацию об акциях. 4. С какими клиентами созванивается специалист? Как долго длятся телефонные переговоры? Какие ошибки допускает сотрудник при общении по телефону? Какие звонки самые успешные? Все это позволит узнать специальная статистика. Вы контролируете, кто, куда, когда звонил, сколько было принято, сколько пропущено звонков, сколько длился разговор и как менеджер общался с клиентами. Запись разговоров хранятся 1 год. Нет необходимости лишний раз беспокоить клиента и перезванивать ему – достаточно включить запись. Еще запись разговоров помогает обучать новичков на реальных примерах из практики компании. 5. Для ведения и эффективного управления базой клиентов в облачной АТС «Дом.ru Бизнес» предусмотрена интеграция с CRM-системами – amoCRM, Битрикс24, Retail CRM, Roistat, ПраймГейт, с системой автоматизации для салонов красоты и других компаний сферы услуг – YCLIENTS, с сервисом «Простые звонки». При любом входящем звонке, вы будете видеть имя клиента и сможете его приветствовать. Он оценит такую заботу. Можно совершить, отклонить или послушать звонок прямо из CRM, проследить всю историю коммуникаций с клиентом. 6. Чтобы не тратить время на пустые разговоры и нежелательные звонки, АТС предлагает особый сервис – «черный список», в который можно внести те телефонные номера, звонки с которых не хотите принимать. 7. Особого внимания заслуживает пакет «Эффективные продажи». Так, если АТС зафиксирует пропущенный вызов, клиент получит SMS с извинением, а руководитель – уведомление о пропущенном звонке. SMS-визитка – сообщение с контактными данными менеджера – удобный инструмент для менеджеров по продажам. – Настройка, подключение опций и управление услугой осуществляется парой кликов в Личном кабинете через простой и удобный web-интерфейс из любой точки земного шара, где есть доступ в интернет, – рассказывает Елена Чепайкина. – Программное решение ОАТС 3.0 расположено в «облаке» на серверах «Дом.ru Бизнес» и не требует капитальных вложений в офисные АТС и затрат на техническую поддержку оборудования. Дополнительную экономию клиент получает на звонках – уменьшение расходов на связь до 70% с предоплаченными минутами по России и за рубеж, бесплатное общение между сотрудниками, сокращение нецелевых расходов по оплате личных звонков сотрудников.

Легкая как облако

«Для бизнеса выгоды очевидны. При установлении облачной АТС учитываются все звонки: как входящие, так и исходящие. Клиент, который вам позвонил, уже никуда не пропадет – компания о нем узнает. Нам, например, очень важно оптимизировать подобные процессы, чтобы наши сотрудники работали эффективнее. Решить эту задачу нам поможет запись звонков, интеграция с СRM, возможность ведения статистики. Мы готовы подключиться к этой системе», – комментирует Валерий Тумбасов, директор центрального офиса МГК «Информпроект».

Легкая как облако

«Отсутствие собственного «железа» и контроль из любой точке мира – это интересное, легко масштабируемое решение. Особого внимания заслуживает мультиплатформенность – система работает в любом браузере и на любом устройстве. Возможность детализации звонков, ведения записи и гибкой системы оплаты сделает облачную АТС, я думаю, весьма популярной в бизнес-среде», – отмечает Ярослав Милютин, IT-директор компании «Доктор Лайт». «Услуги телеком-оператора «Дом.ru Бизнес» – это удобно и выгодно! Облачное решение позволяет использовать современные возможности телефонии, даже с помощью обычных телефонов, объединить в единую сеть сотрудников, удаленные офисы, и эффективно управлять бизнес-процессами компании. Благодаря многоканальному номеру и переадресации можно принимать несколько звонков одновременно и решать все срочные вопросы вне офиса, оперативно соединять с нужным сотрудником, даже если он находится на выезде или в другом офисе. Услуги отвечают требованиям сегодняшнего дня, сотрудничество с «Дом.ru Бизнес» дает возможность быстро и без лишних затрат обновлять функционал, внедряя новые разработки», — Илья Ведерников, директор типографии «Вовремя».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Русский медведь замахнулся на Северную Африку Business Insider: сирийский конфликт показал, что Россия готовится к космическим войнам Город выставил на торги два объекта коммерческой недвижимости в Ново-Переделкине В «Системе 112» прошли занятия диспетчеров экстренных служб 24 канал: ветераны АТО и Второй мировой вместе отметили День защитника Украины

Последние новости