В 5:30 утра я прибыл в Карачи прямым рейсом из Лондона. 26-миллионный город еще не проснулся, и я добрался до клуба Sind менее чем за 20 минут. Но когда я позже стал писать эти строки, я услышал со всех четырех сторон наполненную звуками машин жизнь города, пульсирующую в такт с его интенсивным ростом. Если взглянуть на карту, которая приведена ниже, можно увидеть одну из основных причин этого — Китайский экономический коридор — известный как «Один пояс -один путь». Пакистан находится прямо на одном из этих маршрутов. На эту карту следует посмотреть внимательнее — вскоре она изменит весь наш мир и мировой порядок, и это коснется всех, где бы мы ни жили. Схема транспортных маршрутов китайского проекта «Один пояс — один путь» Давайте посмотрим на некоторые факты, касающиеся проекта «Один пояс — один путь»:
В течение следующих 10 лет Китай потратит 2 триллиона долларов на развитие инфраструктуры проекта «Один пояс — один путь», и, что более удивительно, они не просят страны-субъекты инвестиций и корпорации в будущем возвращать эти огромные деньги; 80 процентов потраченных средств будут в виде бессрочных или «вечных» облигаций без срока погашения, по которым должны платиться только проценты, а основная сумма займа никогда не будет возвращена. На карте также видно, что Китаю не нужен контроль над морями. Фактически они специально приняли решение обойтись без морей, обходя 7-й, 8-й и 9-й американские флоты, которые взяли в кольцо евразийский континент. Корабли ВМС США могут сколько угодно бороздить моря и океаны, но все основные события теперь будут происходит на суше. Кроме того, первый тестовый поезд с грузом из Китая прибыл прямо в Лондон в июле этого года; это на 20 дней быстрее, чем по морю. Это приведет к революционным сдвигам. Китай приступил к реализации «проекта века». Когда я потягивал в Клубе прохладный лимонад — здесь, на последнем островке Британской империи, в голову пришла мысль: есть еще одна империя — американская — которая, возможно, делает последние несколько глотков,оставшихся от былого господства. Посмотреть обсуждение