Участников дискуссии поприветствовала заместитель декана факультет менеджмента спортивной и туристской индустрии Президентской академии Мария Белякова.
Она рассказала о многообразии профессий, связанных со спортивной индустрией. «С каждым годом индустрия ощущает потребность в новых кадрах. Это должны быть менеджеры, готовые быстро ориентироваться в сложившейся ситуации, способные грамотно оценивать риски и не только находить оптимальные решения, но и воплощать их в жизнь. Благодаря программе, разработанной в тесном сотрудничестве с практиками – представителями отрасли, наши выпускники удачно справляются с поставленными задачами», - сказала Мария Белякова.
Модератором дискуссии стала директор программы Центра стратегических программ в области спортивной и туристской индустрии ИОМ РАНХиГС Мария Суворова. Она презентовала аудитории актуальные требования бизнеса и предложила подумать, каков будет запрос будущего. Были приведены статистические данные, благодаря которым уже сейчас можно определить основные направления развития индустрии. В диалоге приняли активное участие студенты и абитуриенты. Участники смогли убедиться, что их мнение совпало с мнением экспертов. Они также удивились тому, как еще много существует направлений деятельности для реализации себя в спортивной индустрии.
Преподаватели-практики рассказали о том, как простая курсовая работа может стать реальным бизнесом. Доцент кафедры менеджмента спортивной и туристской индустрии РАНХиГС, к.мед.н. Кирилл Маслиев сообщил, как на занятии была предложена концепция нового фитнесс-центра, который в настоящее время пользуется большой популярностью у жителей Москвы. Данный проект стал возможен только благодаря активному участию в нем студентов факультета Академии. «Важно, что, работая над этим бизнес-проектом, ребята получили неоценимый опыт», - подчеркнул эксперт.
Мнение коллеги поддержал старший преподаватель кафедры менеджмента спортивной и туристской индустрии Президентской академии Карен Арутюнян. Он также является разработчиком и ведущим дисциплин «Бренд-менеджмент», «Маркетинг товаров и услуг», начальник отдела развития конгрессно-выставочного центра «Патриот». «Работая на форумах и выставках, ребята учатся правильно представлять компанию. Потом в аудитории мы обсуждаем, как оптимизировать затраты на проведение мероприятия и при этом привлечь дополнительное внимание целевой аудитории», - поделился своим опытом работы со студентами спикер.
В мероприятии приняли участие выпускники Института отраслевого менеджмента РАНХиГС, студенты 1 курса, а также абитуриенты и их родители. По просьбе гостей Факультет менеджмента спортивной и туристской индустрии ИОМ Президентской академии продолжит дискуссию и приглашает всех 18 ноября в 12.00, аудитория будет сообщена дополнительно.