На улицах города установили порядка 150 LED-мониторов. Цифровые рекламные панели малого размера теперь украшают Большую Дорогомиловскую улицу в нашем округе, а также Садовое кольцо и Краснопресненскую набережную.
В настоящий момент общее количество городских рекламных панелей, транслирующих изображение в цифровом формате, достигло 300 — от малых конструкций в центре до больших экранов на магистралях, в том числе и на таких крупных трассах нашего округа, как Кутузовский , Ленинский, Мичуринский проспекты и проспект Вернадского.
«Развитие цифровой наружной рекламы диктует сам рынок, а также все большее распространение визуальных технологий, которые позволяют по-новому, более красочно и технологично доносить информацию до потребителей», — рассказали в пресс-службе Департамента средств массовой информации и рекламы.
Ожидается, что доля цифровых конструкций в центре Москвы будет расти. Такой формат пользуется все большей популярностью у операторов наружной рекламы, поскольку на дисплеях можно демонстрировать сразу несколько роликов, в том числе и с социальной проблематикой, что чрезвычайно важно. В этом году город впервые установил экраны малого формата. Также впервые с этого года цифровые панели начали устанавливать и на остановках общественного транспорта. В рамках эксперимента такую панель разместили на остановке по адресу: улица Петровка, дом 7.
Сейчас более 75 процентов всех экранов располагается вдоль Третьего транспортного кольца и вылетных магистралей. Это большие щиты размером шесть на три метра. Чаще всего у таких билбордов только одна сторона оснащена электронным дисплеем. Всего лишь более 80 экранов в городе относятся к сверхбольшому формату (пять на 15 метров), они сконструированы так, чтобы транслировать изображение сразу с двух сторон. Их размещают в местах, где изображение можно увидеть издалека, чаще всего вдоль магистралей.