Скоро Путин в четвёртый раз окажется в Кремле. Он всегда остаётся первым в России. Он идёт к власти, как царь. Старый новый Владимир Путин объединяет в себе многое из российского прошлого и те черты, которые Россия не знала никогда. В России с царских времён до коммунистической эпохи не было такого понятия как «президент» и не было должности с таким названием. Сначала государством единолично управлял царь. Он наследовал власть и управлял страной посредством одного лишь своего ума. Имперская Россия простиралась на огромном пространстве, переходя от войны к войне, от одного альянса к другому. После большевистской революции произошли коренные изменения во всем, что касается общественно-политической жизни и формы правления. В обширной империи поддерживалась абсолютная централизация, идеологическое и политическое влияние распространялось и на соседние страны. Сталинская кровавая диктаторская эпоха превратила Советский Союз в нечто совершенно отличное от того, что было до или после. Правящая Коммунистическая партия возглавлялась многопрофильной структурой: Политическим бюро, Центральным комитетом и генеральным секретарем партии, который являлся главой режима. Такого понятия как президент в то время не было. Во времена Горбачева и, особенно в конце его правления, коммунистический режим находился в трясине. Горбачев не был ни президентом, ни лидером, ни руководителем. В последние дни нахождения у власти он совершенно утратил власть. Ельцин, выходец из Коммунистической партии, не смог захватить власть в огромной стране своими дрожащими руками, народ которой привык, что ими руководит жестокий Кремль. В процессе распада страны все рушилось: была ликвидирована партия, вспыхнули конфликты, бушевала мафия. Страна уже не знала, к какому миру она принадлежит, третьему или четвертому, или ей нужно найти новое политическое пространство, чтобы идентифицировать себя. Ядерная империя превратилась в планету на старой орбите. После эпохи царизма, революционера большевика-марксиста Ленина, кровавого Сталина, убивавшего как своих противников, так и сторонников, руководства оголтелого Хрущева, жестокого и хитрого Брежнева и престарелых глав режима появился относительно молодой Горбачев. Он мечтал о создании нового Советского Союза и реабилитации политически и экономически измученной из-за закрытой идеологии (под названием «социализм») страны. Его правление совпало с американским президентством человека, который нарек Советский Союз империей зла. Это был президент Рональд Рейган, который втянул Горбачева, мечтающего о реформе посредством политики гласности, в гонку вооружений, повлёкшую за собой экономическое истощение. Ситуация в Советской России и за ее пределами характеризовались тревожностью и нестабильностью, что было связано с политической формулой, которая определяла механизм высшего руководства. Путин был новой фигурой в истории России, которая не знала, что такое должность или личность президента. Сегодня он восстанавливает страну, рисуя новую политическую и экономическую карту. В своей политике на международной арене он руководствуется всеобъемлющим стратегическим видением, которое определяет реалистичную концепцию президентской системы для России. Политические системы государств мира отличаются друг от друга, хотя их названия и похожи. Существует парламентская демократия, основанная на партиях, есть президентские системы. Каждое государство имеет свои собственные особенности в структуре, процедурах и исполнении. История России не знает, что такое демократия. Путин хочет разработать российскую политическую модель, которая бы находилась в гармонии с федеративным устройством страны и ее политическим наследием и в которой решающее слово в принятии решений имел бы харизматический лидер, обладающий большим политическим весом как внутри страны, так и на международной арене. Путин сегодня готовится к четвёртому президентскому сроку, а ситуация в России политически и экономически стабильна. Что касается международной политики, то он добился беспрецедентных после распада Советского Союза и окончания «холодной войны» успехов для своей страны. Он будет баллотироваться в президенты как независимый кандидат, а не кандидат от партии «Единая Россия». Как обычный гражданин он лично посетил Избирательную комиссию, чтобы зарегистрировать свою кандидатуру для участия в выборах, что можно рассматривать в качестве послания о том, что Путин хочет, чтобы его персона вписывалась в российскую демократическую формулу.
Is it a bird? Is it a plane? It's The Russian Helper! #goodfellas #putin #superhero #supervillain #cartoon #drawing #russia pic.twitter.com/KsjbVFn5TA — Korneel Jeuken (@KorneelJeuken) 21 января 2018 г.
Российский супергерой В Великобритании столпами политической системы являются две главные партии — консерваторов и лейбористов. В Соединенных Штатах это Республиканская партия и Демократическая партия. В Западной Европе христианские демократические партии заменили собой политические силы, руководившие многими странами после Второй мировой войны. Путин рассматривает себя как главный элемент российской модели президентской системы, в которой он, главный гражданин страны, воплотил внутреннюю и внешнюю мощь страны. Ситуация в России и на международной арене предоставляет российскому лидеру чернила и бумагу, с помощью которых он рисует своё видение. На предстоящих выборах у него не будет реальных конкурентов. Коммунистическая партия представляет собой не более чем название и лозунги из исторического музея. Новое поколение не дало России политической фигуры, которая могла бы соперничать с Путиным. Алексей Навальный — человек, скорее вносящий смуту, чем национальный политический деятель, который может предложить проект, отвечающий требованиям граждан России, которые стремятся к экономическому развитию, нуждаются в административной и судебной реформе в целях борьбы с коррупцией. Он ведёт страну к почти что вооруженному столкновению на международной арене. Таким образом, Путин — опытный лидер с военным прошлым, который объединил царское наследие, коммунистическую твёрдость и глобальное присутствие. Российская Сирия — это ящики для голосования на предстоящих президентских выборах в России. Российская военная спешка на сирийской арене — это прыжок уровня Наполеона. История — это прошлое во временном цикле, но по-прежнему играет важную роль в народной совести. Россия была одним из ведущих игроков на международной арене после Второй мировой войны, один из архитекторов нового международного порядка, ударная сила которого подчиняла себе массы. В то время она делила бремя политического и военного лидерства в мире с Соединенными Штатами и Западной Европой. После распада Советского Союза чувство поражения сопровождалось экономическими страданиями и широко распространенным чувством разочарования и отчаяния. Империя не имеет ценности, если не обладает влиянием, выходящим за пределы ее границ. После успеха Путина в восстановлении благополучия внутри страны, ему пришлось расширять российское присутствие за границей, а политическому присутствию всегда предшествует военное. Сирия и есть то место, откуда будет распространяться российское влияние. Москва отправила вооружённые силы на сирийскую территорию, свои самолёты в сирийское воздушное пространство, а российские ракеты нанесли удар по сирийской оппозиции различных платформ и убеждений. Это была важная региональная и международная политическая битва. Сегодня Сирия является точкой, где сосредоточены горячая и холодная войны. Здесь переплетены новые игроки: Израиль, Турция, Иран, США и лаборатория Саддама — Ирак. Решение России создать авиационную базу в Хмеймиме и военно-морскую базу в Тартусе означает открытие постоянного фронта для борьбы на Украине перед лицом военного расширения НАТО у границ России, а также американских и европейских санкций. Путин, человек с опытом в военной разведке, который работал в Восточной Германии в коммунистическую эпоху, хорошо знает правила противостояния, и руководство Россией после распада Советского Союза научило его дистанционно управлять конфликтом. Он сказал, что две военные базы в Сирии предназначены для защиты безопасности России. Сегодня в преддверии четвёртого президентского срока Путин готовит комплекс жесткий и мягких решений, которые наполнят российскую политическую формулу системы инновационного управления. Абдель Рахман Шалгам (Abdel Rahman Shalgham) — министр иностранных дел Ливии с 2000 по 2009 год.