В свете последних международных скандалов британский сатирик Джайлс Корен предложил в шутливой манере представить читателям The Times аннексию Соединённого Королевства Россией. По его мнению, большинство современных проблем решатся сами собой, ведь все чужие бизнесмены станут своими, не придётся думать о бойкоте ЧМ по футболу, да и выборы станут предсказуемыми. Отношения Великобритании и России становятся всё хуже, и в этой связи автор сатирической колонки в The Times Джайлс Корен предлагает британцам взглянуть на происходящее с другой точки зрения: встать на путь сближения с Москвой, ведь он сулит целый ряд «преимуществ».
Опасения, что в результате брексита Великобритания покинет крупнейший мировой торговый союз, будут напрасны, если страна присоединится к другому, например к России, намекает автор на брексит. И хотя сторонники выхода Великобритании из ЕС предполагали, что разумно было бы более тесное торговое сотрудничество с США, там сейчас господствует Трамп. Так что, полагает автор, «очевидно, пришло время обратить взгляды на восток».
Владимир Путин стремится расширить свои территории, продолжает Корен. А так как с самой «аннексии» Крыма никто не смог ничего с этим поделать, он предлагает британцам просто позволить президенту России аннексировать Великобританию.
«Если мы сейчас согласимся на аннексию, уже к Рождеству можно надеяться на полную инкорпорацию в великолепный тысячелетний Рейх его величества Владимира Владимировича Путина. (Да, я написал его отчество правильно. Я проверял в «Википедии» — Путин свой же собственный отец, поэтому он с каждым годом выглядит моложе. Он регенерирует, как Доктор Кто)», — шутит автор.
Корен предлагает взглянуть на те преимущества, которые сулит стране вхождение в состав России. Во-первых, Англии не придётся бойкотировать ЧМ в России. Даже лучше — он фактически состоится в самой же Англии, а это значит, что сборная, как и в 1966 году, сможет играть дома и потому выиграть. А заодно похвастаться перед Меркель. Правда, скорее всего, на русском, отмечает автор.
Кроме того, англичане получат возможность прогуляться по районам Лондона, зная, что местными роскошными домами владеют их соотечественники. А также не отказывать себе в желании отправить детей в английские элитные учебные заведения потому лишь, что половина их учеников пишут свои имена кириллицей, ездят на дорогих машинах и отказываются играть в крикет.
Чтобы не беспокоиться о безопасности своих «маленьких принцев и принцесс», надо позволить России аннексировать Великобританию, пишет автор. Только задумайтесь: страна станет «непобедимой», переместившись с девятого места в списке самых могущественных военных держав на второе, «что будет очень полезно при американском вторжении».
Присоединение к России, по словам автора, могло бы решить и множество других проблем. Беспокоит очередной «скользкий» бизнесмен, решивший влезть в политику, или политик, бежавший из страны? Немного полония в суши решит «эту маленькую проблему».
Если британцы станут русскими, в Великобританию вернётся футбол, так как они снова будут владеть большинством футбольных клубов страны, продолжает загибать пальцы автор. Также, по его мнению, это прекрасное решение для тех, кто хочет с гордостью смотреть на такие здания, как Блаватник-билдинг британской галереи Тейт и здание школы управления Блаватника в Оксфорде, так как теперь они будут понимать, что деньги на них дал не просто какой-то мошенник, а свой мошенник.
Автор призывает не переживать за тех, кто думает, «что все эти движения #MeToo и #Time’sUp зашли слишком далеко, и баланс необратимо сместился на сторону женщин до такой степени, что больше не будет возможности повеселиться», потому что «в России мужчины — всё ещё мужчины».
Ну а те, кто «сыт по горло всей этой болтовнёй о трансгендерах», могут возрадоваться: «когда мы попадём под действие запрета пропаганды гомосексуализма в России, гомофобия и трансфобия будут закреплены законом», отмечает автор.
Но самым существенным преимуществом «аннексии Великобритании» сатирик The Times видит отсутствие неожиданноcтей на выборах, которые ещё недавно так пугали британцев.