В целом в музее действует около 40 образовательных программ для детей.
«С сентября 2016 года по конец апреля 2017 года в музее побывало 127 тысяч учащихся. А за 2017/2018 учебный год количество юных посетителей практически утроилось – это 350 тысяч», – заявил директор музея Александр Школьник на круглом столе, посвященном музейной педагогике.
Музей стал больше ориентироваться на детскую аудиторию, подчеркнул он.
Среди новых проектов – «Елка Победы», детский клуб «Лето Побед», совместная программа с Департаментом образования Москвы «Кадетский класс в Музее Победы».
В ходе встречи ученые, представители московских и региональных музеев высказали свое мнение о том, как сделать музеи интересными и полезными детям.
Круглый стол «Формирование исторической памяти у детей как проблема музейной педагогики» организован Музеем Победы совместно с Институтом изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования и Федеральным центром детско-юношеского туризма и краеведения.