Музей Победы кардинально изменил методы и формы выставочной работы, сообщил директор музея Александр Школьник на заседании Общественного совета музея.
«Музей превратился в мощный современный выставочный центр, оснащенный самыми передовыми технологиями и предлагающий как посетителям, так и пользователям интернета во всем мире разнообразную, постоянно обновляющуюся выставочную программу», - заявил он.
«Идет не только обновление экспозиций, мы осваиваем новые, привлекательные для молодого поколения форматы подачи», - отметил директор.
По его словам, новый подход «позволяет увеличить численность посетителей и охватить аудиторию всех возрастов».
В этой связи он упомянул о мультимедийном проекте, позволяющем виртуально посетить музей с помощью смартфона. «Только за два месяца количество просмотров превысило 60 тысяч, мы получили десятки тысяч благодарных отзывов», - подчеркнул Александр Школьник.
Он рассказал также о планах «принципиального обновления основной экспозиции». В частности, о дополнительном отражении участия тружеников тыла в достижение победы в Великой Отечественной.
Музей расширяет географию своей работы, добавил директор. По его данным, с мая 2017 по май 2018 года проведено 18 выставок в 9 регионах России, а под эгидой проекта «Территория Победы» прошло уже 76 совместных выставок с 54 музеями в 37 субъектах. Проведено 11 выставок за рубежом в шести странах.