Москва не сразу строилась, более того, она продолжает строиться и сейчас. Особенно это заметно по развитию дорожно-транспортной сети. Программа строительства Московского метрополитена, которая реализуется в последние годы, является самой масштабной за последние 80 лет. В таком объеме, как сейчас, метро не строилось никогда.
Сегодня на Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена был проведен технический пуск участка «Раменки-Рассказовка» - основной части самого длинного Солнцевского радиуса метро (он вышел за МКАД на 8 км).
После открытия движения для пассажиров (сейчас здесь еще продолжаются пуско-наладочные работы) эта ветка позволит сделать город ближе для примерно 600 тыс. москвичей. Событие - знаменательное для жителей районов Раменки, Очаково-Матвеевское, Проспект Вернадского, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московских. Метро в этой части города ждали более 30 лет.
На пуске присутствовал глава города Сергей Собянин. Мэр также осмотрел итоги благоустройства территории прилегающей к станции метро «Солнцево», открыл новые пешеходные переходы: один через Мичуринский проспект (расположен недалеко от одноименной станции метро), второй - подземный, на улице Богданова у станции метро «Солнцево». В настоящее время работы по благоустройству подходят к финишной черте, остался небольшой участок, который, как обещает подрядчик, будет завершен в самое ближайшее время.
Полностью благоустроена будет территория и возле станции «Мичуринский проспект», расположенной на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Удальцова (она будет пересадочной на одноименную станцию строящейся Большой кольцевой линии метро). По своему типу это станция мелкого заложения (полуподземная за счет рельефа), колонная, 3-х пролетная, с двумя вестибюлями (пассажиры смогут переходить между ними с одной станции на другую по крытой пешеходной галерее – надземному переходу). В отделке станции используются гранит, глазурованная керамика ,стекло, сталь и алюминий (чтобы создать эффект цветущего сада). Одна из стен выполнена панорамным остеклением с видом на прилегающую территорию.
Основными пассажирами станции «Мичуринский проспект» станут жители Раменок, которым сейчас приходится тратить по 15-30 минут, чтобы добраться до ближайшей станции метро.
Ввод новых станций, благоустройство пустырей и промзон, обустройство общественных пространств и зон отдыха -Москва в последнее время меняется, и эти изменения не могут не радовать!