Теперь любой гость аэропорта сможет повысить уровень сервиса и качество услуг Внуково.
Создание, развитие и укрепление отношений с клиентами является важной задачей и частью бизнес стратегии Международного аэропорта Внуково.
Основным приоритетом аэропорта Внуково является всестороннее удовлетворение требований и ожиданий клиентов. Изучение мнения и потребностей клиента является частью концепции непрерывного улучшения качества.
Программа «Тайный пассажир» основывается на изучении клиентского опыта пользования услугами, целью которой является оценка потребителем качества оказываемых услуг в Международном аэропорту Внуково. Замечания о качестве предоставляемых услуг, помогут оперативно исправить недостатки и сделать пребывание в аэропорту еще более комфортным.
Для участия в программе необходимо направить по адресу secret@vnukovo.ru полностью заполненный чек-лист, который можно скачать по ссылке: http://corp.vnukovo.ru/contact-information/taynyy-passazhir/. С более подробной информацией об участии в программе можно ознакомиться на сайте аэропорта Внуково в разделе «Тайный пассажир».