Кинорежиссер Карен Шахназаров пообщался со слушателями курсов редакторов фильма. Постижение законов драматургии шло на примере лучших образцов отечественной киноклассики.
Начинающие кинематографисты обсудили последнюю работу мастера, вышедшую в прокат в 2017 году,– «Анну Каренину. Историю Вронского». Автор экранизации, приступая к перенесению великого романа Толстого на экран, хотел поговорить, прежде всего, о любви. Карен Шахназаров признался студентам, что стремился «показать главную героиню сильной, вопреки расхожему школьному штампу о том, что Анна – слабая женщина, которая не могла обуздать душевные страсти и бросилась под поезд». Режиссер считает, что « Анна Каренина пошла на роковой поступок не под влиянием эмоций и не в состоянии аффекта, а осознанно. Просто героиня Толстого не могла смириться с фальшивостью чувств Вронского, а в доме законного супруга Алексея Каренина ощущала только лишь тесноту и душевную несвободу». По мнению Карена Шахназарова, исполнительница роли Анны Елизавета Боярская идеально подошла на роль, так как ей самой присуща недюжинная духовная сила своей героини.
Как отмечают в пресс-службе «Мосфильма», Карен Шахназаров провел серьезный мастер–класс с будущими специалистами киноиндустрии, он успел поговорить об экранизации как об особом жанре, в котором режиссер идет от природы литературного материала, от драматургии, заложенной в тексте. Карен Георгиевич считает, что мастерство киноредактора заключается в его способности видеть неочевидное и мыслить оригинально.