Машинисты столичного метрополитена, а также водители наземного транспорта начали приветствовать своих пассажиров. Несколько раз в день, в том числе при остановках возле крупных транспортно-пересадочных узлов, они представляются по громкоговорителю и желают людям в салоне или вагоне поезда приятного пути.
По словам руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, такая практика на подобии обращения пилотов самолёта сделает поездки более приятными. К тому же, «москвичи и гости столицы познакомятся с человеком, который отвечает за их безопасность и комфорт в пути», - отметил Ликсутов.
Напомним, что до конца 2018 года в поездах, курсирующих по кольцевой линии метро, переоборудуют систему Wi-Fi. Новые точки доступа повысят производительность до 50%. Кроме того, с 12 мая запущено новостное вещание на информационных экранах. Они работают в беззвучном режиме и рассказывают о главных событиях в мире и в Москве. Также был обновлён дизайн плакатов, сообщающих о временных ограничениях или изменении режимов работы. В преддверии ЧМ-2018 сотрудники метро прошли курсы иностранных языков и обучились поведению в конфликтных ситуациях. Сегодня более 400 кассиров могут проконсультировать зарубежных гостей.