Отсутствие очередей, быстрота обслуживания, возможность получения услуг в электронном виде – задачи, решение которых позволит сделать общение заявителей с государственными либо муниципальными органами максимально комфортным.
Повышение качества предоставления государственных услуг - одно из основных направлений в работе Кадастровой палаты по Москве.
Качество предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учета и регистрации прав специалистами Кадастровой палаты жители Москвы могут оценить на сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru).
Министерством экономического развития Российской Федерации создан инструмент обратной связи, позволяющий сделать процесс получения государственных услуг более удобным. Сайт «Ваш контроль» даёт возможность любому заявителю, получившему государственную услугу, влиять на качество предоставления услуг, оценивая их в конкретном месте, по конкретной услуге.
Так, заявители, посетившие офисы Кадастровой палаты
или Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг (МФЦ), с помощью сайта «Ваш контроль» могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость сотрудников, время ожидания в очереди, уровень комфорта в помещениях и удобство процедуры получения услуги в целом.
Оценку можно поставить не только после получения документов
в офисах Кадастровой палаты или МФЦ, подготовленных по результатам оказания услуги, но и после получения услуги посредством электронных сервисов Росреестра, посещения консультаций или личного приема, который проводится руководством Кадастровой палаты.
Кроме того, на сайте «Ваш контроль» можно оставить подробный отзыв о получении услуги; рассказать о затруднениях, с которыми пришлось столкнуться, или напротив оставить благодарность.
Для оценки качества оказанных услуг заявителю необходимо:
По данным портала «Ваш контроль» 96 % процентов опрошенных граждан положительно оценили работу Кадастровой палаты по Москве.
На сегодняшний день выставлено более 11 тысяч оценок, средний балл оценки предоставления государственных услуг составил 4,9.
Кроме того, москвичи могут оценить качество оказания государственных услуг с помощью бесплатного смс-сообщения. Для этого при обращении в МФЦ нужно оставить свой номер телефона, после чего на него придет смс-сообщение. Полученную государственную услугу заявитель может оценить по пятибалльной шкале.
Директор Кадастровой палаты по Москве Елена Спиридонова отметила: «Работа по повышению качества оказания государственных услуг была и остается приоритетной задачей Кадастровой палаты по Москве. Сервис оценки качества государственных услуг «Ваш контроль» позволяет выявить «проблемные места» и оперативно принимать меры, необходимые для устранения. Мы ждем и высоко ценим обратную связь от заявителей, воспользовавшихся нашими услугами».