Лора Резникова живет на западе Москвы и снимается в телесериалах

10.12.2018 16:21 0

Лора Резникова живет на западе Москвы и снимается в телесериалах

Актриса и сценарист Лора Резникова сегодня увлечена идеей создания короткометражной картины по сценарию известных российских драматургов. Пока подробности держит в тайне. «Это будет фильм про любовь, ненависть, мистику и страсть к творчеству», – говорит актриса.

Весной Лора Резникова выйдет на паркет в новом танцевальном шоу, реквизит для которого предоставит киноконцерн «Мосфильм». Сегодня Лора Резникова наша собеседница.

Лора, Вы живете на западе Москвы, в Раменках. Какие места в родном районе вам дороги больше всего и почему?

Я очень люблю свой район, особенно Воробьёвы горы, улицу Косыгина. Там всегда как-то по-особенному ощущается московская погода. Ещё очень люблю Университетский проспект и территорию МГУ. Во время прогулок с наслаждением наблюдаю за студентами и студентками, которые только-только получили пропуск в мир знаний и потому не могут спрятать восторженный блеск глаз. Ни с чем не сравнимое удовольствие отыскивать взглядом преподавателей МГУ, их тоже выдают глаза. Эти люди не похожи ни на кого другого в Москве, кажется, что они витают в иных мирах. Я пытаюсь понять, кто есть кто, чем занимается, размышляю, фантазирую…

Вы изучали сценарное мастерство у самого Александра Митты, после чего писали сценарии для сериала «След», расскажите, трудно ли работать в жанре детектива?

В жанре детектива работать трудно, но очень интересно. Потому что в отличие, например, от комедий, детектив подчиняется определённым законам психологии, в основе детективного сюжета глубинные желания героев, их радости, обиды, несбывшиеся мечты. Зритель знакомится с человеческой историей, драмой, перед ним разбитая жизнь и попытка выйти за рамки закона, когда все легальные способы исчерпаны, остается прыжок в бездну. По крайней мере, именно так строились сюжеты сериала «След». Комедия – для меня это до сих пор непостижимая наука. Как можно писать регулярно и много смешных сценариев, по-настоящему смешных? Не дурацкий пошлый юмор, а хороший юмор высокого качества. Тут, мне кажется, нет никаких законов, а есть особый талант, которого у меня, наверное, нет. Я восхищаюсь теми, у кого он есть. Работа над сценарием мне очень пригодилась в актёрской работе. Помимо всего, знание сценарных принципов помогает выстраивать характер персонажа. И благодаря сценарному мастерству я знаю, что хороший фильм – этот тот, где герои к концу картины меняются благодаря каким-то обстоятельствам или работе над собой.

Как проходили съёмки сериалов «Обручальное кольцо», «Пятая стража», «Граница времени», «Свидетели»? Какую роль считаете своей удачей?

Весело. Зажигательно. Съёмки сериалов «Обручальное кольцо», «Пятая стража» и «Свидетели» проходили в Москве. А для съёмок серии «Инквизиция» в сериале «Граница времени» мне посчастливилось выехать в Прагу. В эти дни там было очень холодно. В работе над персонажем это помогло: моя героиня была незаслуженно наказана, отправлена в ссылку в холодное мрачное средневековье, и благодаря холоду было удобнее вживаться в образ.

На всем проекте главным режиссёром был ныне покойный замечательный Василий Пичул. А серию «Инквизиция» в Праге снимал режиссёр Илья Шеховцов. И именно на этой серии произошло наше знакомство.

Своей актерской удачей считаю роль Милены в сериале «Пятая стража». Так совпало, что в тот период я была рыжеволосой, фонтанировала энергией, азартом, озорством. И это в какой-то степени помогло мне играть роль. Просто совпало то настроение жизни, в котором я тогда пребывала, с тем настроением, которое должно было быть у моего персонажа.

– Лора, а кого из героинь русской классики вы хотели бы воплотить на экране?

Есть роль мечты. Катерина Измайлова из «Леди Макбет Мценского уезда» Лескова. Грандиозный образ, невероятный по силе и мощи. Просто потрясает, какой разрушительной может быть неразделенная женская любовь. И Лесков просто до мурашек, ярко показал, как белое может стать чёрным, и любовь может превратиться в ненависть.

Надеюсь, что когда-нибудь я созрею для этой роли, и мир созреет для того, чтобы увидеть меня в этой роли. Такую роль играть интересно.

Вы работали над своим авторским кинопроектом – «pereSKAZKI» – серией короткометражных фильмов в стиле артхаус. Вам приходилось делать буквально всё: писать сценарии, тексты, играть главные роли. Расскажите об этом проекте.

«PereSKAZKI» был действительно удивительным ярким опытом. Конечно, сейчас, спустя время, я могу сказать, что многое чисто технически я бы сделала по-другому. Мой соратник и партнёр по проекту Лила Серёжкина со мной согласна. Но это был очень яркий, интересный эксперимент. Обе этим гордимся. Мы сделали всё практически вдвоём. Она была режиссёром, снимала, монтировала. Мы вместе подбирали актёров, репетировали. Сначала я писала литературные тексты, потом мы эти тексты переписывали в сценарии. Я исполняла роль рассказчицы и играла одну из ролей в каждой истории.

Вы бывали на кастингах на «Мосфильме». Какие пробы проходили у Вас на главной киностудии страны? У кого из отечественных режиссёров мечтаете сняться и почему?

С «Мосфильмом» у меня вышли смешные отношения. Потому, что живя рядом, я никогда там не снималась, но бегала на кастинги. Как правило, это были пробы на какие-то интересные яркие проекты, полные метры. Но никогда судьба не складывалась так, чтобы выбирали меня. И на «Мосфильме» я гораздо чаще получаю приглашение после кастингов, например, на киностудии «Амедиа», которая находится совершенно в другом районе Москвы. В конце марта я буду выступать в танцевальном шоу, для которого планирую взять реквизит именно на «Мосфильме».

Восхищаюсь многими российскими режиссёрами. Для меня несравненным является Валерий Тодоровский, ещё с тех пор, когда я в юности увидела его фильм «Любовь». Это один из самых красивых фильмов. Мне очень понравился и его новый фильм «Большой». Я люблю балет и сама им увлекаюсь. Хожу на хореографию, занимаюсь у станка. Фильм, с одной стороны, про балет, а с другой, про сложные отношения между людьми. И в нем ярко показаны артистические амбиции. Мне эта тема близка.

– Лора, а у кого из зарубежных режиссёров Вы бы хотели сниматься?

Конечно, у Вуди Аллена. Какая актриса с хорошим вкусом может не мечтать оказаться музой Вуди Аллена и сняться в одном из его чудесных проектов!? Особенно мне нравится роль главной героини в фильме «Магия лунного света». И вообще я очень люблю этот фильм. Так что Вуди Аллен, конечно, моя мечта.

Также я обожаю творчество Педро Альмодовара, Романа Полански, режиссёра одного из самых острых фильмов о любви – «Горькая луна». У таких мэтров и в таких фильмах сняться – это большая мечта.

– Кто ваш кумир на экране?

В плане актёрской игры несравненным я считаю ДиКаприо, который последними своими работами продемонстрировал, что его гениальное актёрское мастерство не погибло. Из зарубежных актрис мне очень нравится Кейт Бланшетт. Прекрасна Изабель Юппер в фильме «Пианистка». Жаль, что она не так часто снимается. Но её «Пианистка» – она меня потрясла.

Актрисы, которых я считаю самыми красивыми женщинами, это Элизабет Тейлор и Одри Хепбёрн. Да, не могу сейчас сказать, что восхищаюсь их актёрской игрой. Видимо, это уже игра прошлого, она была хороша для той эпохи, когда жили эти замечательные актрисы. Но мне кажется, что многие роли, которые они исполнили и от которых, конечно, невозможно оторвать глаз, сегодня они сыграли уже по-другому.

Из современных российский актёров для меня самый любимый – это Константин Хабенский.

Что читаете сейчас? Какую книгу назвали бы настольной?

Сейчас моей настольной книгой на ближайшие несколько месяцев стал учебник актёрского мастерства от замечательной Лолы Коэн. Она последняя из ныне живущих прямая ученица гениального Ли Страсберга. Считаю его великим человеком, потому что он, используя систему Станиславского, смог сделать её гораздо более доступной для изучения. Если Станиславский нам показал, каково это – быть хорошим актёром, сказал «не верю» всем плохим, то Ли Страсберг своей техникой научил достигать того актёрского мастерства, к которому призывал Станиславский.

Лола Коэн несколько раз приезжала в Москву и давала мастер-классы для актёров по методу Ли Страсберга. Мне посчастливилось дважды побывать у нее. В свой крайний визит Лола презентовала книгу и сейчас она у меня настольная. Периодически её открываю, обращаюсь к каким-то моментам, техникам, которые помогают уточнить роль.

– Лора, нам стало известно, что вы страстный коллекционер обуви. В чем причина такого увлечения?

Возможно, это прозвучит нескромно, но у меня много обуви просто потому, что я очень люблю свои ноги. И даже не потому что они красивые (хотя, конечно, тут не поспоришь!- ред), а потому что ноги кормят не только волка, но и меня. Пять лет фигурного катания, всевозможные танцевальные кружки. И танцую до сих пор. Почему бы мне не баловать ноги, которые настолько натружены, настолько устают, и в то же время доставляют столько радости?!

– Как собираетесь встретить Новый год, который астрологи называют годом Жёлтой Земляной Свиньи?

Вообще Новый год я традиционно встречаю у своей лучшей подруги, с которой мы родились в один день, 23 февраля. Нас объединяет далеко не только дата рождения, но и очень-очень многое. И за долгое время дружбы Евгения стала мне и мудрым советчиком, и поддержкой, и вдохновением, и хорошим настроением. Как ни смешно это звучит, что немаловажно для меня, моим персональным стилистом. Я обращалась к профессионалам, но лучше чем Евгения, мой стиль, мои желания, и то, как я несу себя в мире, не знает никто. И традиционно Новый год мы отмечаем в ее загородном доме. Всё, как положено: загадываем желания, слушаем речь президента, пьём шампанское, выходим гулять. Не мёрзнем, потому что настроение хорошее.

– А вы верите звездам, любите изучать гороскопы?

Честно говоря, я не очень соблюдаю ритуалы, связанные с гороскопами. Например, что этот новый год надо встретить в жёлтой одежде, или в синей одежде, и так далее. Считаю, что это какие-то надуманные странные предрассудки. А тем более, если учитывать, что китайский Новый год наступает не 31 декабря.

Скептически отношусь к ежедневным гороскопам, прогнозам на день в глянцевых журналах. Считаю гороскопы, карты таро, руны и прочие ответвления эзотерики очень важными науками. Просто современная жизнь ещё пока не позволяет назвать их науками. Думаю, что однажды будут найдены доказательства того, что эзотерика при правильном изучении может быть полезна. Глубокие эзотерические знания не должны быть доступны всем вот так, в виде астрологических брошюрок и гороскопов на радио. Пусть этим занимаются серьезно! Я и сама увлекалась картами таро и даже изучала эту систему больше года, но, в конце концов, отказалась сама себе раскладывать карты, поняла, что я либо делаю это серьезно, либо никак.

– А что бы вы пожелали читателям нашей газеты в Новом году?

Любви, вдохновения, удачи в самых хороших и важных делах!

– Какое блюдо украсит Ваш стол в новогодний праздник?

Поскольку отмечаю не дома, а у лучшей подруги, то расскажу, как она меня встречает новогодним оливье. Евгения знает, что я не ем мяса и делает несколько видов оливье: кто-то предпочитает со свежими огурцами, кто-то с маринованными. Так что традиционный салат всегда в ассортименте. А для меня Евгения делает оливье без всякого мяса, колбасы. Иногда она заменяет это грибами, иногда слабосолёной сёмгой. Это очень вкусно. Я рекомендую попробовать это блюдо не только тем, кто, как и я, не ест мясо, но и просто всем для разнообразия, как вариант праздничного оливье.

Источник

Предыдущая новость

SCMP: «преступление против истории и культуры» — жители Улан-Батора возмущены сносом построек советской эпохи Прокуратурой ЗАО утверждено обвинительное заключение в отношении обвиняемого в сбыте наркотиков Европа еще не осознала российскую угрозу Bloomberg: экс-главком НАТО назвал условия для восстановления отношений России и альянса Conversation: Россия и Китай теперь говорят с США по-новому

Последние новости