Украина потеряла мощнейший завод "Мотор Сич" из-за отказа сотрудничать с Россией, уверены китайские аналитики Sohu. Киевская власть отказалась от сотрудничества с Москвой на нескольких уровнях, в том числе и в области производства двигателей для воздушных судов. Хотя российские силовые агрегаты превосходны, но моторы для вертолетов страна покупала у Украины. Такие отношения сложились еще при Советском Союзе, но Киев отказался от прочного сотрудничества. Российскому вертолетостроению пришлось держать серьезный удар, пишет Sohu.Вертолеты Ми-26 России оснащаются украинскими двигателями Д-136. Это самая тяжелая и крупная авиация в своем классе в мире. После того, как Киев прекратил поставки двигателей, в России возникли проблемы с производством Ми-26. Для решения этой проблемы Москва в срочном порядке начала разрабатывать силовые агрегаты на замену украинским. По предварительным подсчетам, новые двигатели введут в производство к 2025 году.Украине не удалось поставить РФ в тупик, так как страна сделала большой прорыв в создании силовых агрегатов для Ми-26. Генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский заявил, что новый вертолет с российским двигателем совершит свой первый полет уже в 2022 году. Сроки серийного производства Ми-26 будут значительно опережать запланированный график. Россия обладает достаточным опытом в военно-промышленном производстве, чтобы быстро находить решения для проблемы.Украина, в отличие от Москвы, не смогла избежать проблем от собственного решения. Прекращение экспорта двигателей в Россию привело к потери мощностей производства на заводе. Не получив новых заказов, предприятия были вынуждены пойти по пути финансового слияния и поглощения или закрытия. Некоторые были готовы продавать до половины своих акций китайским компаниям, чтобы остаться в рабочем состоянии, но сделки были заблокированы США. Предприятия остались на грани банкротства."Мотор Сич" в советское время называли "сердцем авиационной промышленности СССР". Продукция с завода продавалась в более чем 90 странах. В результате отказа от экспорта для России старейшая компания встала на путь финансового слияния и поглощения. Украина сделала в корне неверный выбор, который не смог создать проблем для российского вертолетостроения, но серьезно ударил по производствам страны, заключили в Sohu.Ранее бывший депутат Верховный рады Алексей Журавко объяснил, для чего на самом деле США выделяют средства на украинские финансовые реформы. Он также назвал следующую "карту", которую американцы попытаются разыграть в попытке надавить на Россию. Хотите больше новостей по теме? Кликайте и подписывайтесь на наше издание в Яндексе. Автор: Ксения Емельянова #украина #ми-26 #мотор сич Хочешь знать больше? Подпишись на наш блог в Яндекс.Дзен
Загрузка...
Загрузка...