Subaru Levorg получит новый двигатель и оборудование

26.04.2023 23:49 5

Subaru Levorg получит новый двигатель и оборудование

Дебютировало новое поколение универсала Subaru Levorg. Близкий родственник Impreza перешел на модульную платформу Subaru Global Platform с подвеской McPherson спереди и двойными поперечными рычагами сзади. Levorg — первая модель Subaru, испробовавшая фирменный стиль Bolder со смелыми дизайнерскими решениями, но в историю войдет не пятидверный автомобиль. И именно на Levorg дебютировала подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами (от ZF), получившая версию STI Sport. Levorg также стал первым Subaru, получившим подушку безопасности для пешеходов и виртуальную приборную панель. В стандартную комплектацию входит 12,3-дюймовый дисплей.

Второе поколение Subaru Levorg изменилось везде. Прибавка по длине составляет 65 мм (4755), а по ширине и высоте больше на 15 мм (до 1795 и 1500 соответственно). Расстояние между осями также становится больше — 2670 вместо 2650 мм. Дорожный просвет универсала составляет 145 мм.

В базовый список оборудования входят восемь подушек безопасности (включая пешеходную), система стабилизации, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, датчик дождя и мультимедийный комплекс Starlink с вертикальным 11,6-дюймовым сенсорным экраном. Подогрев задних сидений не является обязательным.

Универсал оснащается 17- или 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а также дверью багажника с электроприводом с сенсорной системой открывания (достаточно коснуться любой части кузова рядом с задней эмблемой). Объем багажника достигает 492 литров, но еще остается место для поклажи внизу (69 литров) под полом. У предшественника грузовой отсек на 522 литра.

Новый бензиновый двигатель также дебютировал в Levorg. Это 1,8-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском из серии CB18. Агрегат выдает 177 л.с. и 300 Нм и работает в паре с клиновидным цепным вариатором Lineartronic. Альтернативы нет и привод двойной, с муфтой на задней оси. Кстати, версия STI Sport имеет такую ​​же трансмиссию, но помимо адаптивных амортизаторов спортивная модель также имеет внешний и внутренний декор и продвинутую систему выбора режимов движения Drive Mode Selec. Пять профилей (Comfort, Normal, Sport, Sport + и Individual) отличаются настройками рулевого управления, подвески и трансмиссии.

Модификация STI Sport отличается оригинальной решеткой радиатора, легкосплавными дисками с шинами 225/45 R18 и накладками на кузов. В салоне спортивные сиденья с двухцветной кожаной обивкой, другой руль и металлические педали.

Нельзя не упомянуть о системах безопасности. Levorg — первый Subaru, получивший систему EyeSight нового поколения с улучшенной стереокамерой и четырьмя датчиками по углам кузова, отвечающими за автоматическое торможение и удержание в полосе движения. Данное оборудование не требует дополнительной оплаты. А вот ранее отсутствовавший у Subaru комплект EyeSight X доступен в качестве опции и включает в себя полуавтопилот, позволяющий без помощи рук управлять рулем в пробке, а также адаптивный круиз-контроль, подключенный к спутниковой навигации GPS и Японский аналог Мичибики, и регулирует скорость в зависимости от дороги. Все эти нововведения японцы смогут оценить уже в октябре 2020 года, когда стартуют продажи «Леворга».

Предыдущая новость

Зеленский и Путин — разговор доброго человека с монстром (Новое время страны) Deutsche Welle: протесты в Молдавии напоминают украинский «евромайдан» Hokkaido Shimbun: Путин еще раз напомнит, кто победил во Второй мировой войне Вспышка коронавируса – мистификация? Павленский арестован в Париже

Последние новости