Директор МКУ «Городская реклама» Станислав Коваленко прокомментировал критические высказывания ряда кировчан, не довольных появившимися в городе остановками на бетонном возвышении.
- Под павильонами проходят инженерные сети, владельцы которых не дали своё согласие на проведение земляных работ. Поэтому мы ставим павильон поверх асфальта, а проектом предусмотрен пандус для людей с ограниченными возможностями, мам с колясками и санками, - пояснил Коваленко.
Кроме того, возвышение позволит в дождь укрыться под крышей и не промочить ноги, добавил представитель компании-подрядчика Дмитрий Лабутин. Рассказал и о других «фишках» новых остановок. К примеру, на них уложили мягкое резиновое покрытие (как на спортобъектах и детских площадках). Оно обладает антискользящими свойствами и долговечно. По мере загрязнения покрытие будут чистить, пообещал подрядчик.
Для защиты павильонов от вандалов и расклейки объявлений рассматривается возможность нанести на них антивандальное покрытие.
Как напомнили в мэрии, программа по замене остановок реализуется в Кирове уже два года. В основном работы ведутся за счёт средств предпринимателей, размещающих на остановках рекламные конструкции.
- За это время заменили уже 42 остановочных павильона. Учитывая, что и установкой, и обслуживанием занимаются рекламораспространители, бюджет экономит значительные средства, - добавили в мэрии.