Продаст любимые ракеты за бургер с картошечкой?

10.06.2018 19:09 0

Продаст любимые ракеты за бургер с картошечкой?

В преддверии встречи глав США и КНДР обсуждается тема, на какой компромисс пойдет Кем Чен Ын. Сообщается, что одним из вариантов может стать открытие «Макдональдса» в Пхеньяне. «Макдональдс», работающий в более, чем 120 странах, играет роль дипломата, проводящего американскую культуру и капитализм. Некоторые возлагают небольшие надежды на то, что бургер и картошка фри помогут устранить противоречия между США и КНДР. С учетом любви Трампа к бургерам это станет темой встречи США и КНДР? Со ссылкой на источник в американском правительстве телеканал NBC сообщил, что, по последним данным ЦРУ, у КНДР нет намерения избавиться от ядерного оружия в ближайшее время. Тем не менее одним из возможных компромиссов, на который может пойти КНДР, называется открытие в Пхеньяне западной бургерной франшизы. Известно, что президент Трамп любит фастфуд. По словам NBC, разрешение открыть сетевую бургерную может стать намеком на миролюбивый жест Ким Чен Ына. В ходе предвыборной кампании 2016 года Трамп выразил намерение провести переговоры с северокорейским лидером. По информации журнала «Политико» (Politico), Трамп даже хотел провести встречу не в формате банкета, а за поеданием бургеров. «Макдональдс» — проводник американской культуры и капитализма Газета «Вашингтон пост» (The Washington Post) проанализировала доклад ЦРУ, а также заявления высокопоставленных южнокорейских чиновников и пришла к выводу, что, возможно, «Макдональдс» будет открыт.

North Korea considers their leader to be a Supreme Being. Hey Kim baby; who wants a God that can’t afford his own hotel and drinks? No wonder @realDonaldTrump calls you LITTLE rocket man! (Cartoon by Ben Garrison) pic.twitter.com/knOfZXQVAZ — Vic Revere (@VictorRevere) 6 июня 2018 г.

​ Аналитик «Стимсон Сентер» (The Stimson Center) и главный редактор портала 38north. org Дженни Таун (Jenny Town) поясняет, что ранее коммунистический лагерь контактировал с западной культурой и изменял свои воззрения посредством «Макдональдса» и «Кока-колы». По словам Таун, в особенности «Макдональдс» является посредником для американской культуры и мощной глобализации. Когда эта сеть начала выходить на европейский рынок в 1970-е годы, она также привнесла американские бизнес-ценности: скорость, стандартизация и эффективность. Этот подход принес успех, в результате чего сейчас у «Макдональдса» более 37 тысяч ресторанов в 120 странах. Основатель Рэй Крок (Ray Kroc) называет компанию своим личным памятником капитализму. Поэтому работа «Макдональдса» в капиталистическом лагере всегда становилась прорывным событием. Когда в 1990 году первый «Макдональдс» открылся в Москве, россияне стояли в многочасовых очередях, чтобы поесть в «Макдональдсе», который был символом капитализма. В Китае, где «Макдональдс» открылся после этого, он пришелся не по вкусу, однако несмотря на это, его полюбили за дух процветания и развития, отмечает антрополог Юн Шан Ян. По его словам, жители Пекина думали, что «Макдональдс» даст им модернизацию, а также особый американский дух. Эксперты в области международных отношений утверждают, что когда различные страны начинают конкурировать в условиях свободного рынка, у них появляются схожие дипломатические цели, поэтому они начинают пропагандировать мир. По мнению Таун, в таких странах, как КНДР, где сильна антиамериканская пропаганда, «Макдональдс» может показать людям незнакомые стороны США и тем самым смягчить негативное отношение. Элита КНДР также потеряла голову: получится ли дипломатия «Макдональдса»? КНДР была против каких либо связей с США, однако по информации журнала «Ньюсвик» (Newsweek), Ким Чен Ир предложил идею блюда под названием Gogigyeopbbang — два ломтя хлеба с куском мяса между ними. Кроме того, в Пхеньяне есть сингапурская бургерная. На самом деле «Макдональдс» уже пользуется популярностью у северокорейской элиты. Британское издание «Экспресс» (Express) сообщило, что сотрудники посольства КНДР тайком покупают еду в «Макдональдсе». Кроме того, «Телеграф» (The Telegraph) со ссылкой на южнокорейские СМИ приводит информацию о том, что северокорейская элита ест гамбургеры из «Макдональдса», которые завозятся из Китая самолетами. Сам Ким Чен Ын в десятилетнем возрасте находился в Швейцарии, поэтому он любит сыр и картошку по-швейцарски. Кроме того, «Ньюсвик» (Newsweek) отмечает, что его отец Ким Чен Ир любил пиццу и бигмак, поэтому, возможно, сын также любит гамбургеры. Тем не менее эксперт Международного научного центра имени Вудро Вильсона Кайла Орта (Kayla Orta) относится скептически к надеждам на то, что дипломатия «Макдональдса» сблизит США и КНДР. Она не может себе представить, что Трамп и Ким Чем Ын будут вести переговоры, поглощая еду на вынос из пхеньянского ресторана. Когда в КНДР появится фастфуд в американском стиле, это можно будет назвать днем победы культурной дипломатии, однако этот день придет еще очень не скоро, подчеркивает г-жа Орта.

Источник

Предыдущая новость

Как Нуланд противодействовала российским хакерам Weekly Standard: американские законодатели торопят Белый дом с решением по оружию для Украины 20 июня в 12 районах Москвы пройдут консультации Росреестра Школьникам ЗАО рассказали историю пожарной охраны столицы Guardian: решение Трампа о выходе из иранской сделки рассорило США с Европой

Последние новости