Россия сможет сбивать космические объекты США с помощью «самого грозного» оружия — СМИ

14.06.2018 19:45 0

Россия сможет сбивать космические объекты США с помощью «самого грозного» оружия, сообщает издание American Military News. Федеральное агентство новостей представляет перевод статьи «Russia to build space gun that can destroy objects in outer space» («Россия создаст гигантскую лазерную пушку, которая сможет уничтожать объекты в открытом космосе»).Россия планирует превратить телескоп в гигантскую лазерную пушку для стрельбы по объектам в открытом космосе.На данный момент главной целью создания этого оружия является уничтожение космического мусора на околоземной орбите, но в конечном итоге новая технология может быть адаптирована для военного применения, и, возможно, превратится в самое грозное современное оружие, которое сможет выводить из строя глобальные коммуникационные сети, военные самолеты или даже ракеты.В настоящее время проект находится на ранних стадиях разработки и руководство над ним осуществляют исследователи Алтайского оптико-лазерного центра, дочернего предприятия корпорации «Роскосмос» (российский аналог НАСА).Предполагается, что лазерное устройство станет простым, быстрым и экономичным способом избавления от небольших кусков космического мусора, вращающихся вокруг спутников. Космический мусор будет испаряться от попадания на него лазерного луча.

«Ученые намерены превратить массивный телескоп в мощную лазерную пушку, — говорится в отчете центра. — В качестве источников питания рассматриваются два варианта твердотельных генераторов, хотя команде проекта еще предстоит выбрать, какую модель использовать».

Хотя главная цель проекта благородна — защита спутников от космического мусора, эксперты уверяют, что такое устройство в конечном итоге может стать самым опасным оружием в потенциальной новой войне.В случае успеха Россия сможет легко выводить из строя глобальные системы коммуникаций, военные самолеты и даже ракеты. Против такого оружия не было бы практически никакой защиты.Космическая война была одной из тем, обсуждаемых членами администрации Трампа последние несколько месяцев. Президент США сам неоднократно выступал за идею создания «космических войск».

«Моя новая национальная стратегия по космосу признает, что в космическом пространстве могут осуществляться боевые действия, как и на земле, в воздухе и в воде. У нас даже могут быть космические силы… У нас есть воздушные силы — будут космические, сухопутные и флот», — сказал американский лидер.

«Нужно серьезно задуматься об этом, Космических войсках, — продолжал Трамп. — Мы тратим много денег, мы тратим огромные деньги. С самого начала многие наши космонавты были солдатами и летчиками, служащими береговой охраны и морскими пехотинцами. И наши военнослужащие будут и дальше прокладывать США путь к звездам».

В Пентагоне опасаются, что Россия сможет использовать космическое оружие против американских спутников, и не исключают возникновения конфликта вдали от поверхности Земли.

«Мы становимся очень большой силой в космосе, как в военном, так и в других планах, и мы серьезно думаем о создании космических войск, — добавил глава США. — Может быть, нам нужно будет это сделать. Это может произойти».

Зеленский: никто в мире не может чувствовать себя в безопасности, пока Россия ведёт войну против Украины 1+1: северокорейцы признали «оккупированный Крым» российским Niezależna: после выдворения российского журналиста Москва обвинила Варшаву в нарушении принципов свободы слова La Nación: молодежь Германии не представляет мир без «мутти» CBC: Пентагон отправит дополнительные войска для защиты Саудовской Аравии