В понедельник, 25 июня, Московским метрополитеном и Московским центральным кольцом воспользовались почти 7,8 миллиона пассажиров, это на 328 тысяч больше, чем в понедельник на прошлой неделе. Метро – это самый популярный транспорт во время Чемпионата мира, однако количество пассажиров выросло не только за счёт туристов, но и благодаря постоянному развитию подземки.
Метрополитен – самый распространённый среди болельщиков способ добраться до стадионов, где проходят матчи Чемпионата мира по футболу. Перед началом матчей самыми востребованными станциями становятся «Охотный ряд», «Площадь Революции», «Лубянка», «Парк Культуры», «Добрынинская», «Фрунзенская», «Кропоткинская», «Кузнецкий мост», «Китай-город», «Павелецкая» и другие. Через турникеты на них проходят от 1,2 тысячи до 5,3 тысячи человек ежечасно.
При этом число пассажиров метро растёт постоянно – за счёт ввода новых стаций и линий, замены эскалаторов, закупки новых вместительных вагонов и развития пассажирских сервисов: внедрения бесконтактных способов оплаты проезда, стоек «Живое общение», Центра мобильности и др.
«Московский метрополитен полностью справляется с перевозками пассажиров во время Чемпионата мира по футболу. Так, 25 июня метро и МЦК воспользовались на 328 тыс. больше пассажиров, чем в прошлый понедельник. При этом 150 тыс. поездок совершили болельщики, ещё 178 тыс. – новые пользователи. Сегодняшний ежедневый пассажиропоток не несёт дополнительной нагрузки на метро и соответствует нашим расчётам и прогнозам, которые мы делали во время подготовки транспорта Москвы к большим футбольным соревнованиям», – рассказал заместитель Мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов.