«Дом ru Бизнес» интегрировал «Простые звонки» в облачную телефонию

04.10.2017 22:37 1

«Дом ru Бизнес» интегрировал «Простые звонки» в облачную телефонию

«Дом.ru Бизнес» расширяет возможности облачной телефонии с помощью партнера – компании «Ведисофт».

Клиентам оператора стал доступен новый сервис «Простые звонки». «Простые звонки» решают задачу интеграции облачной АТС «Дом.ru Бизнес» и любой из 30+ совместимых офисных программ и онлайн-сервисов: типовые конфигурации 1С на платформах 1С 7.7, 8.1, 8.2, 8.3; программы Excel, Outlook, Access из состава офисного пакета Microsoft Office; облачные CRM-системы Мегаплан, МойСклад, Класс365, 1С-Битрикс: Корпоративный портал, retailCRM; отраслевые приложения и онлайн-сервисы FrontPad, U-ON Travel, МоиДокументы-Туризм, Real Estate CRM, Universe-Красота, Sycret, A&A Клуб, МоиТуристы, BeautyExpert, Ramex; Helpdesk и Servicedesk системы Okdesk, ITSM 365; платформа интернет-магазинов Simpla CMS. Карточка клиента появляется в CRM-системе сразу после первого звонка, подсказывая, какой клиент звонит, еще до того, как сотрудник взял трубку. Кроме того, сервис позволяет прослушивать и скачивать записи разговоров из карточки клиента, совершать звонки одним кликом прямо из CRM. Достаточно нажать на телефонный номер в CRM-системе – «Простые звонки» сами наберут номер. Интеграция с «Простыми звонками» не требует перенастройки телефонов и других изменений в ОАТС 3.0 от «Дом.ru Бизнес». После подключения «Простых звонков» пользователи телефонии принимают и совершают звонки также, как и раньше: с помощью SIP-телефонов, софтфонов и аналоговых телефонов, подключенных через специальные шлюзы.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Миссия Су-57 в Сирии: эксперты рассказали, кому посылают сигналы пилоты ВКС РФ Jyllands-Posten: Запад и Россия поменялись ролями в борьбе идеологии и прагматики Berlingske: беженцы стали «оружием» Минска против ЕС? Guardian: Если Чехия быстро развивается, то почему мы такие бедные? Politiken: Путин переживет и новые санкции

Последние новости