DM: армия США примкнула к ЦРУ, выпустив свой политкорректный агитационный ролик

15.05.2021 19:10 1

DM: армия США примкнула к ЦРУ, выпустив свой политкорректный агитационный ролик

Новый рекламный ролик Вооружённых сил США вызвал недоумение и неприятие в социальных сетях. В агитационном мультфильме рассказывается о воспитанной двумя лесбиянками капрале Эмме Мэлонелорд, которая, по её словам, «с малых лет защищала свободу» благодаря своему участию в шествиях секс-меньшинств, передаёт Daily Mail. Вслед за ЦРУ к «параду толерантности» присоединилась Армия США. Она выпустила анимационный рекламный ролик, который включает лесбийскую семейную пару и шествие сексуальных меньшинств, пишет Daily Mail. Новое видео — часть кампании The Calling, которая призвана привлечь новобранцев в американские вооружённые силы. В серии из пяти короткометражек показаны личные истории пяти реально существующих военнослужащих, поясняет издание. Один из двухминутных мультфильмов посвящён капралу Эмме Мэлонелорд, которая служит оператором зенитно-ракетного комплекса «Пэтриот». В нём повествуется о детстве девушки. В одной из сцен она смотрит на свадьбу её матерей, одна из которых незадолго до этого попала в серьёзную автомобильную аварию. Кроме того, по ходу действия юная Мэлонелорд посещает гей-парад и говорит, что своим участием в этих акциях она «с малых лет защищала свободу». Ролик вызвал в сети смешанную реакцию. «Ого! Сначала «прогрессивная» реклама ЦРУ, а теперь это анимированный ролик о призыве в армию, в котором рассказывается о лесбийской свадьбе, параде за права ЛГБТ и о том, что женщины «разрушают стереотипы», вступая в ряды самой большой в мире машины для убийств», — написал один пользователь Twitter. «Армия вслед за ЦРУ стала «суперпрогрессивной», выпустив рекламу о вербовке, включающую лесбийскую свадьбу и парад за права ЛГБТ. Меня не волнует частная жизнь, которую предпочитают другие, но мне хочется, чтобы военные защищали и обороняли нашу страну в 100% случаев», — отреагировал другой блогер. «Армия публикует рекламу о вербовке, изображающую лесбийскую свадьбу. Над нашими новыми «прогрессивными» военными можно было бы посмеяться, если бы на кону не стояли наша боеготовность и национальная безопасность», — констатировал ещё один пользователь. С ним согласился другой комментатор: «Воины сражаются и выигрывают войны. Становиться «прогрессивными» — значит убивать собственных солдат. Вам следует выбирать другую профессию». Ранее в этом месяце ЦРУ выпустило рекламу о приёме на работу, которая также вызвала резонанс в социальных сетях. Пользователи обрушились с критикой на создателей ролика, обвинив американскую разведку в чрезмерной политкорректности, напоминает издание. В клипе демонстрировалась 36-летняя сотрудница ЦРУ. Она признаётся, что раньше страдала «синдромом самозванца», но теперь отказывается мириться с «ошибочным патриархальным представлением о том, кем может или должна быть женщина». Один из пользователей Twitter заявил, что ролик напомнил ему пародию шоу Saturday Night Live. Другой выразил уверенность: «Весь мир смеётся над нами». А сын Дональда Трампа заявил, что реклама ЦРУ наверняка «приведёт в восторг Китай и Россию». Тем не менее в ЦРУ не согласились с критикой. По утверждению представителей ведомства, скандальная реклама доказала свою эффективность и, несмотря на пандемию, привлекла «третье крупнейшее за десятилетие» количество соискателей, обращает внимание Daily Mail.
Загрузка...
Загрузка...

Источник

Предыдущая новость

Путин все подстроил в Сирии Россия активно инвестирует в развитие автомобильной промышленности NYT: на учениях спецназа США и НАТО отрабатывают защиту от «зелёных человечков» The Economist: Белоруссия заставляет всю Европу нервничать Newsweek: США собираются нанести новый удар, а Россия готова ответить

Последние новости