Британская компания Matchless London, которая занимается производством одежды, посвятила свою новую коллекцию курток российскому президенту, которого она называет «современным супергероем», пишет издание Business of Fasion. Как там отмечают, вдохновлял дизайнеров образ жизни Владимира Путина и его сильный характер. Британская компания — производитель одежды Matchless London выпустила кожаную куртку-бомбер, вдохновлённую образом российского президента Владимира Путина, сообщает Business of Fasion. Стоимость «путинской куртки» составляет $1699, и она войдёт в большую капсульную коллекцию, посвящённую российскому лидеру. Приобрести эти вещи можно будет в январе 2018 года во флагманском магазине Matchless в Лондоне. Эта куртка стала продолжением лимитированной коллекции бренда под названием «Герои», куда входят копии одежды знаменитых киногероев, таких как Хан Соло или Брюс Уэйн. «Владимира Путина мы тоже считаем современным супергероем. Его сильный характер, брутальный имидж, чувство юмора и та невозмутимость, с которой он действует в роли мирового лидера, не могут не вызывать уважение», — утверждает Мануэле Маленотти, управляющий директор Matchless London. Вдохновением для всей коллекции послужил необычный образ жизни российского президента и кадры, которые показывают, как 65-летний политик ездит на лошади и на мотоцикле, а также играет в хоккей и занимается дзюдо. Как отмечает издание, коллекция непременно возмутит тех покупателей, которым не нравится деятельность Путина на мировой арене, но руководство компании это не пугает. «Россия — потенциально очень перспективный рынок для такого бренда класса люкс, как Matchless. Мы очень заинтересованы расширяться в ближайшие годы в этом направлении, — отмечает Маленотти. — Если же говорить о спорности, то я считаю, что мода — это искусство. Модельеры — художники, а для художника политика — замечательный источник споров и вдохновения». Компания Matchless была основана в Великобритании в 1899 году и стала первым брендом — производителем мотоциклов, который стал выпускать одежду. Её куртки приобрели особую популярность в 1920-х и 1930-х годах, уточняет Business of Fasion.